Купленная душевая кабина из интернет-магазина пришла разбитой - как решить проблему?

• г. Тверь

Купили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, не подписывать АКТ приёмки кабины. Если подписали, то сами и ищите теперь это стекло ничего и никому не докажете. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 подавайте письменную претензию.

Спросить

Составьте Акт о повреждении. Все сфотографируйте. Для начала предъявите претензию транспортной компании. При приеме обязательно укажите в документах о том что стекло разбито. Если транспортная компания не удовлетворит Вашу претензию обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба. Если груз был застрахован тогда к страховой компании.

Спросить
Игорь
09.06.2015, 14:56

Проблема с доставкой - Высыпалось стекло из душевой кабины, что делать?

Заказал и оплатил в интернет магазине душевую кабину (4 места-упаковки) и кран к раковине (1 упаковка) доставили по адресу транспортной компанией. При выгрузке из общей упаковки (короб из досок) из одной из упаковок душевой кабины посыпалось мелкое стекло. Груз отказался принимать, дальнейшие мои действия...
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.02.2016, 17:20

Разбитая стеклянная дверь при доставке душевой кабины - кто должен возместить ущерб?

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.02.2016, 17:48

Повреждение товара при доставке - кто несет ответственность за ущерб и как получить возмещение?

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Кого заставлять делать возврат и как? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Елена Бородина
09.02.2016, 19:57

Проблема с душевой кабиной из Леруа Мерлен - разбита в доставке и магазин отказывается принять претензию - что делать?

Купили купили душевую кабину в леруа мерлен. Ее привезли, расписались что приняли. Спустя 3 дня открыли коробку и оказалось что разбито вдребезги. Магазин не принимает претензию. Как быть?
Читать ответы (1)
Саша
31.08.2016, 04:38

Бабушка купила душевую кабину - магазин не проверил стекло, что делать?

У меня бабушка купила душевую кабину, её привезли бабушка проверила только паддон, дальше грузчики не стали ждать да и бабушка стекла не проверяла, спустя месяц раскрыла коробки, а там разбитое стекло, возможно потребовать что то с магазина?
Читать ответы (1)
Беликов вадим николаевич
29.07.2014, 13:20

Как решить проблему с поврежденным стеклом в душевой кабине, которую не хотят поменять или вернуть в магазине?

Скажите пожалуйста такой вопрос. Купил душевую кабину на складе мне ее не распаковывали не показывали. Привез домой сам вскрыл оказалось, что одно стекло раздавлено. Магазин отказывается менять стекло или возвращать деньги. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
02.06.2020, 22:15

Привезли душевую кабину, приняла без осмотра. При вскрытии оказалась разбита. Деньги возвращать не хотят. Что делать?

Привезли душевую кабину, приняла без осмотра. При вскрытии оказалась разбита. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
11.08.2014, 22:22

Суд отказал в возврате товара после разбитой доставки - что делать дальше?

Помогите, пожалуйста, советом! Купили в г. Екатеринбурге душевую кабину, унитаз и биде. Так как сами живем в другом городе, заказали доставку товара транспортной компанией. В итоге душевую кабинку нам привезли разбитой, мы отказались ее забирать, тогда транспортная отказалась нам отдать унитаз и биде на основании того, что не могут сделать перерасчет доставки без душевой кабины. Мы подали иск в суд с требованием вернуть деньги за душевую кабину и вернуть нам унитаз и биде. Суд удовлетворил иск частично: деньги за душевую вернуть, а вот в части требований о возврате товара отказал. Дословно: «Требования о возврате товара заявлены к ненадлежащему ответчику, поскольку договор купли-продажи товара заключался с третьим лицом, в связи с чем предъявлены к ответчику быть не могут и удовлетворению не подлежат». Вопрос: правомерно ли это? Ведь есть договор перевозки с транспортной компанией, из которого следует, что товар находится у нее. И что нам делать дальше? Подавать иск на магазин с требованием вернуть товар? На каком основании я буду предъявлять требования к магазину, когда он выполнил свою часть договора и передал товар в транспортную компанию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)