Клиент требует возврата дивана из-за наличия клопов, хотя у нас нет подобной проблемы. Как поступить?
Клиент купил у нас диван, пользовался им на протяжении, года, потом звонит и говорит что у него клопы, мы виноваты, и он хочет вернуть диван. Но у нас нет клопов иначе бы нас сьели клиенты. Что делать?
На звонок можно не реагировать, пусть предъявит письменную претензию на которую нужно будет дать мотивированный ответ на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Если клиент заявляет о недостатках товара, то исполнитель, согласно статьи 18 и 19 закона "О защите прав потребителей", обязан провести проверку качества товара. При неподтверждение заявленного недостатка расходы по экспертизе возмещаются за счет потребителя. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Нет вы должны данному покупателю возвращать деньги. И также вы можете подать встречную претензию по данному поводу, что в данной организации не когда не было клопов и т.д. Пусть доказывает покупатель в судебном порядке.
СпроситьНичего не делать, отказать в возврате, и спокойно работать далее, и посмотреть каким образом клиент будет обосновывать причинно-следственную связь между фактами: диван+пользование 1 год+появление через 1 год клопов=вина поставщика (производителя).
Пусть клиент обращается в суд и пытается доказать вышеперечисленное.
А Вы можете ему напомнить между прочим, что есть понятие взыскание судебных расходов с проигравшей стороны, и Ваша организация обязательно этим воспользуется.
Спросить