Клиент требует возврата дивана из-за наличия клопов, хотя у нас нет подобной проблемы. Как поступить?

• г. Москва

Клиент купил у нас диван, пользовался им на протяжении, года, потом звонит и говорит что у него клопы, мы виноваты, и он хочет вернуть диван. Но у нас нет клопов иначе бы нас сьели клиенты. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На звонок можно не реагировать, пусть предъявит письменную претензию на которую нужно будет дать мотивированный ответ на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте. Если клиент заявляет о недостатках товара, то исполнитель, согласно статьи 18 и 19 закона "О защите прав потребителей", обязан провести проверку качества товара. При неподтверждение заявленного недостатка расходы по экспертизе возмещаются за счет потребителя. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае Нет вы должны данному покупателю возвращать деньги. И также вы можете подать встречную претензию по данному поводу, что в данной организации не когда не было клопов и т.д. Пусть доказывает покупатель в судебном порядке.

Спросить

Ничего не делать, отказать в возврате, и спокойно работать далее, и посмотреть каким образом клиент будет обосновывать причинно-следственную связь между фактами: диван+пользование 1 год+появление через 1 год клопов=вина поставщика (производителя).

Пусть клиент обращается в суд и пытается доказать вышеперечисленное.

А Вы можете ему напомнить между прочим, что есть понятие взыскание судебных расходов с проигравшей стороны, и Ваша организация обязательно этим воспользуется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
16.06.2015, 11:28

Сын купил диван в ТЦ, через два месяца обнаружили клопов в диване.

Сын купил диван в ТЦ, через два месяца обнаружили клопов в диване. Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?
Читать ответы (14)
Анна
16.07.2021, 04:20

Купила диван, он оказался с клопами. Я вся в покусах. По накладной обмену и возврату не подлежит. Только гарантия год. Как быть?

Купила диван, он оказался с клопами. Я вся в покусах. По накладной обмену и возврату не подлежит. Только гарантия год. Как быть?
Читать ответы (3)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Денис
20.02.2017, 21:35

Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
Читать ответы (10)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)