Владелец вышел из строя через 3 месяца - можно ли требовать подменное оборудование во время гарантийного ремонта?

• г. Воронеж

Через три месяца после приобретения вышел из строя цифровой ресивер. Продавец без вопросов принял товар для передачи в СЦ на гарантийный ремонт. Могу-ли я потребовать предоставить мне подменное оборудование на срок ремонта?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете потребовать, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, не дадут подмену - взыскать с них неустойку.

Спросить

Уважаемый Алексей

Да согласно Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на пр доставлением Вам подменного оборудования так как Вам производится гарантийный ремонт

Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае да можете, пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 ФЗ "О Защите прав потребителей", если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Согласно части 1 статьи 23 ФЗ "О Защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьями 20 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Сергей
04.12.2016, 20:23

Возможно ли получить аналогичную цифровую приставку во время гарантийного ремонта?

Купили цифровую приставку а она сломалась сдаем на гарантийный ремонт МОЖЕМ ЛИ МЫ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОЛУЧИТЬ В магазине оналогичную приставку?
Читать ответы (2)
Александр
28.04.2016, 19:26

У меня вышел ресивер триколор из строя он на гарантии обязаны мне предоставить другой ресивер в пользование или нет?

У меня вышел ресивер триколор из строя он на гарантии обязаны мне предоставить другой ресивер в пользование или нет?
Читать ответы (2)
Александр
28.02.2016, 08:12

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта?

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта? До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?
Читать ответы (4)
Людмила
20.02.2017, 14:32

Вопросы о предоставлении временной тарелки и сроке ремонта ресивера Триколор на гарантии

Сломался ресивер Триколор, он на гарантии вернули в магазин на ремонт, должны ли продавцы предоставить другую тарелку на время ремонта и какой срок ремонта 21 день или 45 дней.
Читать ответы (2)
Александр
01.09.2015, 13:11

Отказ выдачи подменного фонда - как правильно поступить?

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту? Спасибо.
Читать ответы (7)
Анна
13.08.2007, 10:18

Смогу ли я после ремонта потребовать от продавца возврат стоимости товара?

У меня сломался цифровой фотоаппарат pentax, гарантийный срок не истек, работал больше года отлично. Допустим, мне его отремонтируют, а он опять сломается. Смогу ли я после ремонта потребовать от продавца возврат стоимости товара? Должен ли продавец на время ремонта предоставлять аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.06.2017, 12:39

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
Читать ответы (6)