Права потребителя - Методы решения проблемы недоставки заказанного телефона с оплатой при получении
Совершили заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата при получение) но данный телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть по правам потребителя?
не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть по правам потребителя?
Начните с письменной претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Константин.
Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Вы пишите:
Совершили заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата при получение) но данный телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте.
Получается, что Вы заказали в каком-то (не пишите конкретно) "интернет магазине" телефон, но за него Вы не оплачивали, так как (оплата при получении).
Так в чем тогда проблема?
Если Вы хотите довести этот свой ЗАКАЗ в этом "интернет магазине" до конца, то обращайтесь к "интернет магазину" (если он реально существует) на его сайте, по телефону или по почте соответствующим образом, что бы у Вас об этом были письменные доказательства.
То, что Вы "прошли платную регистрацию на сайте" (видим на сайте этого "интернет магазина", то таких "платных сайтов" в Интернете СОТНИ ТЫСЯЧ (если не больше), которые с доверчивых людей получают денежки...
Еще неизвестно, чей этот сайт "интернет магазина", если его создал какой-то гражданин ушлый, то в этом случае Закон РФ "О защите прав потребителей" не действует.
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться более подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
Удачи.
СпроситьПроблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?
Не отвечают на звонки после оплаты - что делать, если интернет-магазин пропал после заказа на автошину?
Проблема с общением после оплаты - куда обратиться за помощью?
Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве
Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?
