Не устраивает экран - купленный телефон может быть возвращен или обменен в магазине?

• г. Краснодар

Купила телефон в магазине, не прошло ещё 14 дней, я принесла его в магазин чтобы обменять на аналогичное (меня не устраивал на айфоне экран), т.к у меня до этого был айфон, я могу отличить телефоны, так вот, собрались менять телефон, а там такие же были (коричневый зеркальный экран), я отказалась, сказали чтобы подождала новую партию, в итоге Ее все никак не привезут, хотя должны были, кормят завтраками, у меня уже нет никакого желания менять на аналогичное, могу ли я вернуть деньги свои? Телефон рабочий, не устраивает экран!14 дней ещё не прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Спросить

Если товар надлежащего качества, то продавец товара не обязан осуществлять замену или возвращать вам ранее уплаченной за товар деньги.

Спросить
Ксения Викторовна
17.04.2014, 15:30

Покупка бракованного iPhone - как вернуть деньги за товар с явными неполадками?

11 марта я купила в интернет магазине айфон. Он имеет явные неполадки. И пробив его номер аймей я узнала, что он был активирован ещё в 2012 году и указанный цвет там чёрный, хотя корпус моего айфона белый. А это явно говорит о том, что в новый белый корпус были вставлены детали от старого чёрного айфона. Я обратилась в магазин, они послали меня на экспертизу в свой сервисный центр. Деньги конечно же возвращать отказались, так как телефон технически сложное устройство, а 14 дней уже прошло. Телефон сейчас всё ещё на экспертизе. Можно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.12.2014, 17:30

Недовольство покупкой - Возможен ли возврат денег за телефон с операционной системой iOS 8 вместо указанной iOS 7?

Купила айфон 4s , в день покупки смотрела на ценнике характеристики телефона и там было написанно операционная система iOS 7, а когда прошла регистрацию и посмотрела статистику телефона увидела что стоит iOS 8 и памяти совсем нет что меня вообще не устраивает, пришла в магазин где брала телефон они согласились обменять, но деньги возвращать не хотят, я бы обменяла если бы у них были телефоны на iOS 7, но их нет, возможно ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2016, 20:33

Проблемы с восстановленным iPhone 5s - гарантия, царапины и отсутствие решения

Скажите, пожалуйста, купила телефон айфон 5 s восстановленный в частном магазине. Он начал в первую же неделю накрываться (батарея садилась быстро, динамик стал трещать), принесла обратно в магазин, 14 дней ещё не прошло! Они давали на него гарантию месяц. Когда принесла в магазин начали говорить что на телефоне появились царапины какие-то хотя при покупке не обратила внимание были ли они, при этом сказали что телефон потерял товарный вид, при этом царапины незначительные на яблоке. Сказали что деньги будут возвращать в течение 24 дней. Отправят его на диагностику. Прошло уже 7 дней каждый день звоню им а их руководство не приняло пока никакого решения и отфуболивают меня. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гуля
24.07.2022, 06:06

Ненадежный защитный экран и чехол - мой опыт обращения в магазин

Я купил телефон и защитный экран и чехол для телефона и они сказали что я должно буду пока не ставлять чехол на телефон и я так и сделала но все равно воздух было защитным экране и я пошла в магазин и мне сказали подождать я подождала и теперь я вижу что у меня чехол парезен я могу жаловаться потому что у меня теперь разбился защитный экран телефона.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2014, 23:22

Помощь нужна - Как вернуть лишний айфон в интернет-магазине после самовывоза?

Купила сегодня в интернет-магазине 5 айфон. Он рабочий, не глючит, вообщем все хорошо. Но ситуация сложилась так, что телефона оказалось 2. Один нужно сдать. Упаковка не нарушена. Прочитала, что в интернет-магазин можно вернуть в течение 7 дней. Так ли это? Забирала телефон самовывозом, не через курьера. Елена.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
05.06.2014, 00:32

Проблемы с доставкой заказанного телефона в интернет-магазине - куда обратиться и как вернуть деньги?

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили, Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка. В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый. Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
20.11.2012, 16:09

Проблема с некачественным телефоном - Как вернуть деньги в магазине и в какой срок?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
13.08.2015, 15:33

Мой мобильный телефон оказался бракованным - что делать, если интернет-магазин не отвечает?

Я купила в интернет-магазине мобильный телефон (5-й айфон). Фирма проверенная, несколько друзей приобрели себе аналогичные телефоны. Мой оказался неисправным. Стала звонит по контактному телефону, не берут трубку. Отвезла телефон на царицынский рынок в ремонт. Там посмотрели и сказали, что телефон бэушный, да еще плохо собран из старых запчастей. Хочу сдать его обратно. Какими должны теперь быть мои действия, если фирма скрывается.
Читать ответы (1)
Динара Шевкетовна
06.07.2014, 03:04

Претензия по покупке паленого iPhone в интернет-магазине и требование возврата денег

Я купила айфон в интернет-магазине. Он рабочий, однако вся комплектация (упаковка) , кроме наушников и зарядки, паленая. В телефоне недостатков нет, только на экране вы светилось на 2 секунды яркое пятно. Претензий к телефону пока нет, но видно, что сам товар паленый. С какими претензиями обратиться в магащин, чтобы добиться возврата денег? Телефона также нет в официальном реестре iphone. Спасибо!
Читать ответы (2)