Купил сотовый телефон в Феврале 2016 г, сейчас набух АКБ. Могу ли я потребовать вернуть деньги за сотовый?

• г. Чебоксары

Купил сотовый телефон в Феврале 2016 г, сейчас набух акб. Могу ли я потребовать вернуть деньги за сотовый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если телефон еще на гарантии то вам поскарее следует обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона.

Спросить

Здравствуйте! Если телефон еще на гарантии, то Вам поскорее следует обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона. Претензия должна быть мотивированной и с правовым обоснованием.

Спросить
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Иван
07.12.2016, 10:38

Сотовый телефон на гарантии - могу ли я потребовать возврата денег после неуспешного ремонта?

Купил в салоне сотовый телефон отработал 1 мес. сдал в ремонт по факту ремонта проблема не была устранена телефон на гарантии могу ли я потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
16.08.2011, 00:50

Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
16.10.2015, 15:32

Имею ли я право на возврат денег за сломанный телефон в магазине Связной?

1 февраля 2015 года купила сотовый телефон в магазине Связной, заплатив за него 5736 рублей. Телефон находится на заводской гарантии до 1 февраля 2016 года + оформлена за деньги гарантия ещё на 2 года. За время пользования телефоном, аппарат сломался второй раз, поломка связана с заводским комплектом. Обязаны ли в магазине Связной по моей просьбе и моему заявлению вернуть мне деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2016, 14:24

Проблемы с чайником - Возможность возврата денег или замены

Купила чайник в ноябре 2015 в декабре 2015 он сломался отнесла в магазин забрали на ремонт на 2 месяца в феврале 2016 вернули сейчас опять сломался поломка та же могу ли я вернуть деньги или потребовать другой чайник заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
21.04.2014, 21:32

Недоволен новым сотовым телефоном? Узнай, можно ли вернуть его и получить деньги обратно

Вчера купил сотовый телефон. Прийдя домой, начал разбираться в нём.оказалось, те функции которые мне нужны-их нет. могу ли я вернуть вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Антон
03.11.2011, 06:31

Сейчас образовалась пыль на дисплее (ее не стереть - можно только если раборать).

Купил сотовый телефон в в конце ноябре 2010, гарантия 12 месяцев Летом был сервисный ремонт - замена дисплея. Сейчас образовалась пыль на дисплее (ее не стереть - можно только если раборать). Могу ли я вернуть деньги за этот сотовый телефон? Если да, подскажите как правильно поступить. Спасибо!
Читать ответы (1)