Магазин Baza Record Shop отказывается вернуть предоплату - что делать и как защититься?

• г. Хабаровск

Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Единственный выход обратиться вам с заявлением в отдел полиции с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Пишите заявление в прокуратуру о мошенничестве, приобщите скриншоты о вашем заказе (переписке) и документы об оплате товара.

Спросить

Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?
Данный вопрос решается только в судебном порядке по месту нахождения ответчика. Полиция здесь не поможет - гражданско-правовые отношения, состава преступления нет.

Спросить

Ну что же Вы отзывы о магазине читаете ПОСЛЕ, а не ДО?.. Сейчас только подавать иск в суд и взыскивать в судебном порядке на основании ЗоЗПП РФ.

Спросить

Здравствуйте, Михаил.

Направьте в адрес продавца мотивированную претензию с требованием возврата оплаченных за товар денежных средств опираясь на ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При неудовлетворении требований - обращайтесь в суд. Иск можете подать в суд и по своему месту жительства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Вашей ситуации необходимо обращаться в суд, так как это дело попадает под действие ФЗ "О защите прав потребителей", то суд будет в г. Хабаровске. Можем помочь вам в этом вопросе, мы уже неоднократно судились с интернет-магазинами и есть хорошая положительная практика.

Спросить
Евгений
19.11.2013, 13:17

Так же был обманут о наличии полного русского перевода (тест, озвучка).

Купил игру по пред заказу после 2 часов понимаю что пользоваться данным продуктом не могу из-за постоянных ошибок (вылетов). Так же был обманут о наличии полного русского перевода (тест, озвучка). Могу ли я вернуть данный товар обратно? Адрес договоры оферты магазина http://www.shop.buka.ru/lic.html. за ранние спасибо.
Читать ответы (0)