Магазин Baza Record Shop отказывается вернуть предоплату - что делать и как защититься?
Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?
Здравствуйте. Единственный выход обратиться вам с заявлением в отдел полиции с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении вас.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите заявление в прокуратуру о мошенничестве, приобщите скриншоты о вашем заказе (переписке) и документы об оплате товара.
СпроситьКакие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?Данный вопрос решается только в судебном порядке по месту нахождения ответчика. Полиция здесь не поможет - гражданско-правовые отношения, состава преступления нет. Спросить
Ну что же Вы отзывы о магазине читаете ПОСЛЕ, а не ДО?.. Сейчас только подавать иск в суд и взыскивать в судебном порядке на основании ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
Направьте в адрес продавца мотивированную претензию с требованием возврата оплаченных за товар денежных средств опираясь на ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При неудовлетворении требований - обращайтесь в суд. Иск можете подать в суд и по своему месту жительства.
СпроситьВ Вашей ситуации необходимо обращаться в суд, так как это дело попадает под действие ФЗ "О защите прав потребителей", то суд будет в г. Хабаровске. Можем помочь вам в этом вопросе, мы уже неоднократно судились с интернет-магазинами и есть хорошая положительная практика.
Спросить