Проблемы с мощностью купленного насоса для скважины - покупка, обмен и ожидание в сервисном центре

• г. Улан-Удэ

Купил насос для скважины, а у него не хватает мощности со дня покупки прошло 5 дней хотели обменять а нас отправили в сервисный центр где мы написали заявление теперь ждем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Анна
22.04.2014, 16:31

Как вернуть деньги за два сломанных насоса и решить проблему с водоснабжением?

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2019, 12:07

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
Читать ответы (1)
Марина
17.06.2020, 18:12

Могу ли я вернуть неисправный электрический насос Акварио без обращения в сервисный центр?

Я купила электрический погружной насос «Акварио» для скважины частного дома Он перестал работать через сутки Могу ли я вернуть насос продавцу без обращений в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Константин
15.07.2013, 21:42

Возможно ли обменять дренажный насос на более мощный после 2-дневного срока покупки?

Мною был куплен дренажный насос, но по тех. характеристикам он не подошел (опускался один раз в колодец и включался в работу), не хватает мощности. Могу ли я его обменять на другой. С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.03.2014, 12:36

Возможность возврата или обмена мультиварки после обнаружения дефекта - Что делать в такой ситуации?

Купили мультиварку и при проверке обнаружили дефект, написала представителю компании, сказал, что брак, нести в магазин или в сервисный центр. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я забрать деньги или обменять товар на другую марку с доплатой?
Читать ответы (1)
Ирина
27.12.2014, 18:46

Проблемы с усилителем и смарт ТВ - могу ли я потребовать замену телевизора после обращения в сервисный центр?

Неделю назад купили телевизор со смарт тв и цифровым уселителем. Через три дня начались проблемы с уселителем а потом и с смарт тв. обратились в магазин чтобы обменять так как не прошло 14 дней но нас отправили в сервисный центр для проведения проверки качества. Хотелось бы узнать могу ли я всё таки потребовать замены телевизора ведь не прошло ещё и 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Ксения
20.04.2021, 11:47

Купила неисправный насос в магазине и не могу вернуть деньги - опыт искового процесса

Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние. Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом. Насос до сих пор находится не понятно где.
Читать ответы (3)
Ильшат
19.11.2012, 09:14

Хотел бы узнать как мне быть в этой ситуации, так как при бурении скважины у меня тоже были затраты на покупку материалов.

Я частное лицо занимаюсь бурением скважин под воду... В 2010 году я пробурил скважину одному физическому лицу и получил оплату в размере 280 тыс. руб.Весной 2011 года он мне звонит и говорит, что в скважине оторвался насос и упал прямо в скважину. Я прибыл место, где была пробурена скважина, попытался достать этот насос, но ничего не вышло. Объяснил этому человеку, что не получается никак достать насос и что надо бурить новую скважину, при условии, что он оплатит затраты... Но он категорически был против оплаты затрат и потребовал у меня расписку о том, что я восстановлю ему скважину. Я написал расписку о том, что получил за пробуренную скважину сумму в размере 280 тыс. руб и то что возьмусь за восстановление скважины с определенного числа, не помню уже дату. В итоге у нас пошла размолвка, так как он был против оплаты затрат на бурение другой скважины, а с той скважины уже никак невозможно было достать насос, а в том что насос провалился в скважину через полгода после бурения я свою вину не вижу. Он мне угрожал о том, что он отберет у меня технику, закрывал мою технику у себя на территории, а сейчас прислал мне требование о том, чтоб я вернул ему эти 280 тыс. руб за нерабочую скважину или же он обращается в суд. Никакие документы, договор и акт приемы передачи скважин мы не составляли. Хотел бы узнать как мне быть в этой ситуации, так как при бурении скважины у меня тоже были затраты на покупку материалов. Как можно решить этот конфликт?
Читать ответы (1)
Юлия
09.06.2016, 13:07

Возможность возврата или обмена насоса для выкачки воды с учетом несоответствия мощности - срок, наличие документов и чека

Могу я вернуть или обменять насос для выкачки воды, если он не подошел по мощности. Прошло 12 дней с момента покупки. Документы, кассовый чек, товарный вид-все есть. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Евгений
11.05.2022, 06:26

Возврат погружного насоса - можно ли вернуть новый товар после 7 дней?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?
Читать ответы (13)