Выделяются ли деньги на снос ветхого жилья для инвалида и как самостоятельно сносить строение?
₽ VIP

• г. Шумерля

В нашей семье малышь-инвалид, через суд мы наконец то добились земельный участок, для инд. жил. строительства. Нам предложили уасток попавший в программу расселения ветхого жилья 2011 года. Подскажите пожалуйсто, выделяются ли деньги для сноса строений, т.к. администрации предётся сносить строение? Могу ли я заключить договор для самостоятельного сноса строения, к кому и в какой форме нужно обратиться? Выделяются ли деньги на снос ветхого жилья, могу ли я заключить договор с администрацией города для самостоятельного сноса строения, к кому и в какой форме нужно обратится?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей, г.Шумерля!

Во-первых, в каждом муниципальном образовании Российской Федерации:

-должно быть подразделение по сносу ветхого жилья, оснащённое техникой и штатными работниками;

-имеется в муниципальном бюджете строка расходов на снос ветхого жилья.

Поэтому вам необходимо письменно обратиться по данному вопросу к Главе вашего муниципального образования.

Во-вторых, вы также можете своими силами и за свой счёт произвести снос ветхого строения на данном земельном участке, предварительно получив на это ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ.

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 05 февраля 2011г

01:02 уф.вр.(23:02 моск.)

Спросить

Исходить надо из того,что Вам должны выделить земельный участок пригодный для ИЖС,и он дожен соответствовать определенным требованиям..Если участок уже выделен конкретно,кадастровый паспорт и привязка его на местности и если на нем имеются какие либо строения препятствуюшие ИЖС ,то Вам следует обратиться в админи страцию с предложением либо они приводят участок в норму,либо Вы своими силами и средствами,но за счет администрации,заключив предварительно договор,где будет описан обьем работ и сумма выплат ,за выполненные работы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7