Выделяются ли деньги на снос ветхого жилья для инвалида и как самостоятельно сносить строение?
₽ VIP
В нашей семье малышь-инвалид, через суд мы наконец то добились земельный участок, для инд. жил. строительства. Нам предложили уасток попавший в программу расселения ветхого жилья 2011 года. Подскажите пожалуйсто, выделяются ли деньги для сноса строений, т.к. администрации предётся сносить строение? Могу ли я заключить договор для самостоятельного сноса строения, к кому и в какой форме нужно обратиться? Выделяются ли деньги на снос ветхого жилья, могу ли я заключить договор с администрацией города для самостоятельного сноса строения, к кому и в какой форме нужно обратится?
Уважаемый Сергей, г.Шумерля!
Во-первых, в каждом муниципальном образовании Российской Федерации:
-должно быть подразделение по сносу ветхого жилья, оснащённое техникой и штатными работниками;
-имеется в муниципальном бюджете строка расходов на снос ветхого жилья.
Поэтому вам необходимо письменно обратиться по данному вопросу к Главе вашего муниципального образования.
Во-вторых, вы также можете своими силами и за свой счёт произвести снос ветхого строения на данном земельном участке, предварительно получив на это ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 05 февраля 2011г
01:02 уф.вр.(23:02 моск.)
СпроситьИсходить надо из того,что Вам должны выделить земельный участок пригодный для ИЖС,и он дожен соответствовать определенным требованиям..Если участок уже выделен конкретно,кадастровый паспорт и привязка его на местности и если на нем имеются какие либо строения препятствуюшие ИЖС ,то Вам следует обратиться в админи страцию с предложением либо они приводят участок в норму,либо Вы своими силами и средствами,но за счет администрации,заключив предварительно договор,где будет описан обьем работ и сумма выплат ,за выполненные работы.
Спросить