Купил утеп. Куртку в магазине, первый раз одел все по швам рвется, нитки тонкие-как его вернуть.
Купил утеп. Куртку в магазине, первый раз одел все по швам рвется, нитки тонкие-как его вернуть.
Составляйте сразу претензию, в которой указывайте на возврат денег (либо на замену товара) и - к продавцу, Николай. Заодно пригрозите Роспотребнадзором, если отнекиваться тот начнет.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин либо с требованием о замене товара или о возврате денежных средств.
СпроситьЕсли вас ввели в заблуждение потребительских свойств товара. Или у него есть существенные недостатки, то вы можете ее вернуть и потребовать деньги назад.
СпроситьЗдравствуйте!
На первый взгляд это некачественный товар, попробуйте сначала просто отнести куртку в магазин и попросить обмен/возврат денежных средств, если будет отказ - напишите претензию. Например, см. ст. 21 ЗоЗПП
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования...Спросить