Судебный иск о возврате денег за обувь с заводским браком - обязанность сдать в магазин

• г. Архангельск

Спустя месяц после покупки отнесла продавцу обуви претензию с требование возврата денег, так как выявился заводской брак (смотрел эксперт). Продавец (не сам ИП) в претензии расписался. Просил оставить обувь. Я этого не сделалас целью заказать экспертное заключение. На претензию нет ответа, время вышло. Готовлю исковое в суд. Имею право не сдавать обувь в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вы имеете право обратиться в суд и требовать возврата денежных средств в связи с ненадлежащим качеством товара, а также возмещения расходов на экспертизу и судебные расходы.

Спросить

Здравствуйте! Вы все сделали правильно, единственное, что ответчик в судебном заседании может ходатайствовать о проведении повторной, либо дополнительной экспертизы. Не забудьте про взыскание штрафа в размере 50 % от суммы иска в свою пользу и морального вреда.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Сергей
20.08.2015, 20:15

Как долго рассматривается претензия на брак обуви и что нужно приложить - оригинал или копию чека?

Сколько времени положено на рассмотрении моей претензии по браку обуви, чтобы получить отказ или одобрение, и нужно ли отдавать чек с товарным или лучше им копию оставить?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Максим
16.10.2020, 16:14

Покупательница требует вернуть деньги за бракованную обувь после 25 дней - как поступить в этой ситуации?

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой". Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом. Также заставляет проводить экспертизу. Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?
Читать ответы (10)
Владимир Васильевич
21.01.2020, 16:58

Возврат денег за ненадлежащий товар - какие документы нужно предоставлять продавцу и как защитить свои права.

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Читать ответы (4)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38

Консультация по действиям покупателя после выигрыша дела о защите прав потребителей

Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя. Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено. Вопрос: 1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как? 2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца? Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении. Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду? Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.
Читать ответы (8)
Наталья Павловна
24.03.2017, 12:15

Отказ в возврате денег за стиранные брюки, которые покупатель утверждает, что не носил

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?
Читать ответы (7)