Нарушение прав потребителя - магазин отказывается заменить товар в указанные сроки и не выплачивает стоимость товара

• г. Санкт-Петербург

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Наталья! В районный суд.

Вы можете подать исковое заявление о защите прав потребителей только в тот суд, которому рассматриваемое дело может быть подсудно. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" вы, как потребитель, можете подать исковое заявление о защите прав потребителей по своему месту жительства, по месту нахождения ответчика или по месту причинения вам вреда.

Требования к исковому заявлению

Исковое заявление о защите прав потребителей подается вами в суд в письменной форме. В нем должны быть указаны:

наименование суда, в который вы подаете исковое заявление;

ваши полное имя, фамилия, отчество, местожительство;

наименование ответчика, то есть продавца (исполнителя, изготовителя) товара (работы, услуги), который, по вашему мнению, нарушил ваши права, его местожительство, если он является предпринимателем, или местонахождение, если речь идет о юридическом лице;

изложение тех обстоятельств, на основании которых вы выдвигаете свои требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; иными словами, вы указываете, когда, где, по какой цене вы купили товар или заключили договор услуг, какими документами это подтверждается (товарные или кассовые чеки, квитанции и т.п.), какие претензии у вас возникли (товар оказался с недостатками, вы получили ненадлежащую информацию о товаре (услуге), нарушены сроки выполнения работ, оказания услуг), какой имущественный и моральный вред вам при этом был нанесен, когда и какие претензии вы направляли ответчику и какой ответ получили;

ваши требования, которые вы на основании Закона "О защите прав потребителей" можете предъявить при получении ненадлежащей информации о товаре, покупке товара с недостатками, нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг), при обнаружении недостатков выполнения работ (оказания услуг);

цена иска, если он подлежит оценке, то есть сумма ваших требований, которые вы можете выразить в денежном выражении (возврат уплаченной суммы, сумма неустойки, сумма морального и материального вреда);

перечень прилагаемых к заявлению документов.

Заявление должно быть подписано истцом или его представителем. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Исковое заявление предоставляется вами в суд с копией для ответчика. Судья может также потребовать от вас предоставить копии документов, приложенных к исковому заявлению. Законом установлено, что суд обязан подготовить дело по вашему заявлению к судебному разбирательству в течение семи дней со дня принятия заявления. Рассматриваются дела не позднее одного месяца со дня окончания подготовки дела к судебному разбирательству.

Спросить

Иск при его цене до 50 000 руб. подаётся в мировой суд. Свыше - в районный суд.

В ФЗ "О защите прав потребителей" говорится о календарных, а не о рабочих. Поэтому мнение продавца по поводу РАБОЧИХ дней - это "отсебятина"!

Если Вы изначально требовали от продавца выплатить Вам деньги за некачественный товар, то на это продавцу отводится всего 10 календарных дней!

Не забывайте требовать неустойку - она весьма существенна 1% от цены товара за КАЖДЫЙ день просрочки выполнения обязательств по возврату Вам денег.

У меня был случай - неустойка оказалась почти равной стоимости товара и суд обязал ответчика её выплатить.

Спросить

Обращаться в мировой суд по месту Вашей регистрации или РЕГИСТРАЦИИ Магазина (как Вам удобнее).

Я, уже отвечал Вам на этот вопрос. Немедленно пишите заявление на имя директора магазина с требованием ВЕРНУТЬ Вам деньги за некачественный товар. С этого дня пойдёт и НЕУСТОЙКА, которую продавец должен будет Вам выплатить (1% в ДЕНЬ от стоимости н товара за КАЖДЫЙ день просрочки возврата Вам денег).

Если подробнее - обращайтесь.

Спросить

В заявлении я просила обменять товар,но в данном магазине,а именно Максидом, не было в наличии аналогичного товара. Товар по чеку стоит 12000.00 рублей.Прежде чем ехать в магазин, я отвозила товар в сервисный центр, указанный в гарантийных документах.Но в сервисном центре мне сказали, что запасных деталей у них нет и данный товар не подлежит ремонту в их центре,о чем была сделана запись в гарантийных документах. В магазине взяли у меня товар и все документы на товар,выдали копию заявления с отметкой о приеме и вернули чек на товар. Рассматривали мое заявление 21 день,объясняя такой срок тем,что предстоят Новогодние праздники. Затем мне позвонили из магазина и сказали,что они отвезли товар в гарантийный ремонт,где будет сделана экспертиза. Я несколько раз звонила в магазин с целью узнать о состоянии ремонта.Администраторы магазина каждый раз мне отвечали,что в сервисном центре ждут необходимую для ремонта деталь. По прошествии 45 дней я потребовала вернуть мне деньги за товар, но в устной форме (по телефону).Должна ли я написать новое заявление с требованием вернуть деньги, так как магазин всячески пытается оттянуть сроки ремонта?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов