Не выкуп отправления интернет магазина.

• г. Москва

Невыкуп отправления интернет магазина.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы можете отказаться от посылки. Единственное, должны возместить потовые расходы. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Можете не выкупать, вы имеете на это право. Согласно закону о защите прав потребителей Российской Федерации. ВАм ничего не будет.

Спросить

Здравствуйте, Николай! Ничего не будет. От заказа потребитель вправе отказаться в любой момент, в том числе и не выкупать товар. И за это деньги взыскать не имеют права (хотя пытаются этим "пугать"))).

Спросить

Здравствуйте, у Вас есть право отказаться от выкупа отправления Интернет-магазина. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
21.01.2014, 03:23

Суд отклоняет иск о возмещении ущерба в случае утери отправления - отсутствие оценки ценности и непредупреждение интернет магазина

Заказ в интернет магазине весом 1 кг утерян перевозчиком. Был составлен акт о неприбытии отправления и перевозчиком выплачено 2000 рублей. За товар интернет магазину выплачено гораздо больше. Иск о возмещении материального и морального вреда суд не удовлетворил, т.к. в договоре с перевозчиком не обозначена ценность отправления, груз был принят без проверки и внутреннего пересчета. На мою претензию к интернет магазину о возмещении ущерба получил отказ и был обвинен в том, что я не предупредил их о том, что отправление должно быть оценено, Возможно ли подать иск на магазин? Если возможно, то по месту жительства, или по месту нахождения магазина. С уважением - Сергей.
Читать ответы (1)
Геннадий
22.10.2020, 11:56

Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин. Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2015, 16:07

Проблемы с доставкой

Интернет магазин отправил в мой адрес оплаченную мной посылку курьерской службой shop-logistics Отправление было от 16.09.15 г. По данным отслеживани пути посылки, она находится в Московском филиале. Всю прошлую неделю пыталась получить ответ на местонахождения отправления. shop-logistics молчит, на мой запрос в интернет магазин выслать мне дубликат заказанного и самим дальше разбираться с курьерской службой, последовало молчание. Куда мне обратиться с жалобой и обязан ли интернет магазин выслать мне дубликат заказа,
Читать ответы (1)
Евгения
23.11.2015, 21:50

Риски и последствия неоформленного интернет-магазина - что ожидает владельца?

У меня не оформленный интернет магазин в интернете (временно), магазину 4 месяца. Дохода практически нет. Что мне грозит за неоформленный интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Николай
18.01.2018, 21:04

Ограничение выдачи отправлений из-за задолженности отправителя - правомерность и способы получения

Транспортная компания отказывается выдавать отправление получателю из за задолженности отправителя (интернет-магазина). Насколько правомерны такие действия? Как получить отправление?
Читать ответы (1)
Марина
24.01.2017, 21:30

Проблема с купленной шубой в интернет-магазине - несоответствие и брак.

Заказала шубу в интернет-магазине г.Пятигорска. Оплатила 100% предоплатой. Все документы есть. Посылку получила 05.01.2017 г.Шуба с браком и не соответствовала описанию на сайте. Я составила и отправила претензию в адрес интернет-магазина заказным письмом с уведомлением, а саму шубу просто посылкой. Об этот в эл.переписке сообщила менеджеру и также сообщила номер отправлений. Оба отправления в пятницу находились в отделении связи по месту нахождения фабрики. Менеджер написала, что в сб.и воскресенье фабрика не работает, а в понедельник не работает почта. Сегодня вторник, отправления пока никто не получил. Нужно ли мне направить им еще одно напоминание или ждать. И сколько? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
20.11.2015, 17:07

Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.
Читать ответы (3)
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)