Мария
02.06.2015, 14:39
Проблемы с ремонтом ноутбука в неавторизованном сервисном центре - как поступить?
30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там сломано что-то еще, вероятно, подсветка. Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца. При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) при разборке повредили шлейф, но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого да, ни утвердительного нет.
Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
Читать ответы (1)