День пришла в тот же сервис Он говорит что матрица сломано и его ремонт будет стоить денег И это "не наша" вина.

• г. Алматы

У меня был сломан корпус ноутбука Я отнесла его в сервис на ремонт Забрала его после трех дней Когда забирала все хорошо работало Но когда пришла домой где то через 15 минут включила его и сидела в интернете около часа не больше Когда собиралась выключать начали появляться полоски на экране На след. День пришла в тот же сервис Он говорит что матрица сломано и его ремонт будет стоить денег И это "не наша" вина.

Что делать?

Читать ответы (0)

Алматы - онлайн услуги юристов

Мария
02.06.2015, 14:39

Проблемы с ремонтом ноутбука в неавторизованном сервисном центре - как поступить?

30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там сломано что-то еще, вероятно, подсветка. Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца. При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) при разборке повредили шлейф, но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого да, ни утвердительного нет. Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2013, 16:35

Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
08.07.2016, 12:45

Возможность вернуть сломанный ноутбук производителю - кто виноват в повреждении дисковода?

В период эксплуатации ноутбука сломала дисковод, через месяц сломался жесткий диск у этого же самого ноутбука, унесла в магазин, проверили только на наличие царапин и потертостей (дисковод не проверяли). Через три месяца снова ноутбук подлежал вторичному ремонту по той же причине: жесткий диск, но когда я пришла забирать ноутбук из ремонта, осмотрела его и сказала, что сломан дисковод (хотя он был сломан ранее). Написала претензию в сервис, где ремонтировали его, что дисковод сломан. Вопрос: докажут ли они, что дисковод был ранее сломан, а не они его повредили. В магазине менеджер принимал мой ноутбук, он сказал, что не осматривал на наличие повреждений дисковод... Меня в этой ситуации волнует то, что могу ли я выйти победителем из этой всей ситуации и вернуть ноутбук производителю, чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ангелина
14.09.2014, 20:49

Неисправности сотового телефона после ремонта - можно ли требовать замены на новый и как это сделать?

Я купила сотовый телефон, работал хорошо, потом началал греться и пятно на экране появилось, отнесла в ремонт мне заменили сенсер на новый, забрала только с ремонта телефон пришла домой он снова начал показывать дефекты еще хуже стало.. я могу потребовать что бы мне вообще заменили на новый телефон? И как мне это сделать.
Читать ответы (2)
Анна
30.06.2016, 01:59

«Проблемы с сенсором после ремонта телефона - возможности возврата денег»

Отдала телефон в ремонт. Был сломан сенсор и разбит экран. Когда забирала телефон все работало идеально. Но через несколько часов сенсор в верхней части снова перестал работать. Что делать в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алина
11.08.2017, 11:52

Проблема с бу ноутбуком - разводы на экране, продавец отказывается вернуть деньги. Как взыскать компенсацию?

Здравствуйте, ситуация следующая, купила бу ноутбук за 12500, когда осматривала, казалось всё хорошо, когда приехала домой, обнаружила непонятную разводы/рябь на экране, отнесла в сервис, сказали, что нужно менять матрицу экрана за 6 тысяч рублей. Позвонила продавцу, чтоб вернул деньги за бракованный товар, он отказывается, говорит такого не было у него. Но я уверена, что он продавал именно по этой причине. Стоит ли писать заявление и как можно взыскать деньги назад.
Читать ответы (7)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)