МТС - контроверсиальные условия рекламируемого тарифа смарт вызывают вопросы о соблюдении закона

• г. Нижневартовск

В 2015 году МТС рекламировал тариф смарт по условия нужно было приобрести их телефон который поддерживает только их связь подключение состоялось 28 числа с удивлением отметил что если по каким либо причинам не заплатил до 28 числа следующего месяца связь полностью блокируется входящие звонки не принимаются если даже платишь 27 числа то 28 происходит списание средств за месяц разве это не противоречит закону ведь они предоставляют связь один день а деньги берут за месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете признать положения своего договора с МТС недействительными через суд как ущемляющие права потребителя. Но это очень муторно.

Спросить
Рита
29.12.2019, 19:58

Принятие нового тарифа на содержание жилья и текущий ремонт на следующий год

Тариф на содержание жилья и текущий ремонт принимаются на один год, а какого числа принимается тариф если новый тарифы действуют с 01 июля следующего года.
Читать ответы (1)
Валерий
02.01.2016, 12:37

Как происходит списание абонентской платы по тарифу МТС Smart - за прошедший или наступивший месяц?

Тариф мтс smart Списание абонентской платы происхоит 30 числа месяца. Вопрос: это оплата за прошедший месяц или за наступивший месяц?
Читать ответы (1)
Линда
16.08.2015, 17:21

Проблемы с тарифом МТС-Смарт - двойное списание абонентской платы и неоправданные расходы

Тариф МТС-Смарт. Абонентская плата 450 руб. Изначально до покупки тарифа на счету-450 руб. Платишь 450 руб. У тебя 0 на счету. И ты можешь месяц пользоваться определенным кол-вом интернета и минут на звонки. В моем случае с каждого 12 го по 12 е число. Однажды мы пополнили счет 8 го июля и 450 рублей нам хватило ровно на три дня. Только 3 августа у нас была возможность попасть в салон МТС и задать сотрудникам свои вопросы. Они объяснили, что списание средств со счета идёт каждого 12 го числа, и дабы в очередной раз не переплачивать, следует подождать до 13 го августа и оплатить тариф разом на месяц вперед. 14 го августа на счету по-прежнему было-440 руб. Если бы должно было произойти списание абонентской платы даже за неиспользованный месяц, то баланс был бы уже-900 руб. Мы оплатили тариф 15 го августа. С минус 440 рублей до почти минимума в 10 руб.. На следующее утро с нас списали в очередной раз 450 рублей. Мы снова оказались в минусе. В салоне нам сказали, что так и задмуано в тарифе изначально. Пока стоит блокировка, твой долг - только за один месяц. Как вносится сумма на счет вплоть до положительной, так блокировка снимается. В МТС это видят и заного блокируют телефон уже на месяц вперед. Получается мы платим за услуги, которые не были нам оказаны (тариф был заблокирован даже на прием звонков). Насколько я понимаю, это должно противоречить либо правам потребителей либо гражданскому кодексу. Один из сотрудников МТС, к которому к сожалению у нас не было возможности обратиться, назвал это двойным списанием и сказал, что за подобное обычно деньги возвращаются. В интернете это называют обманом операторов. Однако сотрудники салона и сами операторы ссылаются на правила тарифа. И отказываются возвращать деньги или убирать минус с тарифа. При этом даже мелким шрифтом на каробке с сим-картой ничего о данной особенности не написанно. На официальном сайте информации в основных разделах также нет. Нужно каким-то образом добраться до этой страницы http://www.only-mts.ru/onprint/contracts/smart.htm и прочесть в конце неё сноску: Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки. Есть ли смысл отстаивать свои права и требовать возврата денег? Какими законами стоит оперировать? Или проще пожаловаться на неграмотного сотрудника салона, пообещавшего, что пополнение счета 13 го числа будет более выгодным, чем пополнение счета 2 го числа?
Читать ответы (2)
Людмила
02.08.2017, 09:32

Правомерно ли сотовому оператору изменять условия тарифа в одностороннем порядке?

Имеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.
Читать ответы (5)
Оля
22.02.2016, 23:24

Долг и неисполнение обязательств - Почему я собираюсь подать в суд на МТС

Хочу подать в суд на МТС. Купили новый телефон и сим карту по акции с тарифом супер мтс и перевели её на тариф смарт (условие акции) положив сразу на счет 1200 (плата за 4 месяца). Перевод на тариф смарт был произвёл только через месяц и списаны 1200 (по условиям акции). Из-за этого образовался долг 636,43 руб. Неоднократно обращались в центр МТС. Ответили что это ошибка, будет перерасчет. Но прошёл месяц, так и не произвели перерасчёт и звонят и пишут угрозы, что обратятся к коллекторам.
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
15.09.2015, 21:07

Вымогание денег за неоказанную услугу - законно ли действие МТС по тарифу Смарт?

Подписался на тариф смарт мтс месяц пользовался,. потом не стал в итгоге оказался должен 300 рублей законно ли вымогают деньги за неоказанную услугу? Тариф смарт работает только по предоплате и если деньги не внесены то учлуга отключена, а деньги берут. Это вымогательство попадает под 159 статью УК-мошейнические действия.
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2010, 21:36

Сейчас выяснилось что я должен 544,71 рубля за будущий месяц пользования услугой МТС конект.

Я подключил МТС конект с безлимитным интернетом. Пользовался услугой месяц, после этого 25 числа был отключен доступ к сети интернет. Больше этой услугой я не пользовался. Сейчас выяснилось что я должен 544,71 рубля за будущий месяц пользования услугой МТС конект. Т.к. этой услугой я не пользовался, соответственно я отказываюсь платить. То что списание средств произошло не 00.00 часов 25 числа и фактически я имел доступ в интернет этого же 25 числа не моя вина. Так же сотрудник, подключавший меня не предупредил о списании средств в счет будущего месяца. Об этом я узнал когда списание произошло. По телефону это аргументировали тем что списание со счета произошло 25 числа днем и до этого момента я имел доступ, соответственно должен платить, т.к. месяц уже начался. И не важно имел ля я доступ 1 секунду или весь месяц. Но фактически я не мог пользоваться весь месяц. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Алина
26.09.2022, 09:20

Оплата аренды - въезд в квартиру, указанный договор и дата следующего платежа.

Я въехала в квартиру 14 числа оплатив за месяц вперёд,в договоре указана дата ежемесячного платежа 28 число, проживаю в квартире 2 недели, нужно ли мне в этом месяце платить ещё раз или теперь только 28 числа следующего месяца?
Читать ответы (2)
Игорь Валерьянович
20.05.2014, 13:55

Как изменить вахтовый график через год работы?

Работаем вахтовым методом по месяцу от 12 го числа до 12 го числа следующего месяца, отдыхаем месяц. Весь год праздники на работе в том числе Новый год. Есть ли закон позволяющий менять график работы в противоположную вахту через год работы?
Читать ответы (6)
Тимофей Васильевич
06.10.2015, 11:23

МТС заблокировало смарт карту из-за задолженности - нужно ли платить за весь месяц или требуется перерасчет?

Кабельное мтс заблокировало смарт карту за долг по оплате в середине месяца. Просмотр цифровых и аналоговых каналов стал невозможен. Счет выставляют за весь месяц. Нужно ли платить за весь месяц или они должны сделать перерасчет?
Читать ответы (1)