Проблемы с циркулярным водоснабжением и отсутствие перерасчета - жильцы беспокоятся о горячей воде и отсутствии ответа от ТСЖ

• г. Саратов

В доме отсутствует циркулярное водоснабжение в связи с эти горячая вода не всегда течет из крана. ТСЖ не делает перерасчет не смотря на письменные и устные обращения.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В доме отсутствует циркулярное водоснабжение в связи с эти горячая вода не всегда течет из крана. ТСЖ не делает перерасчет не смотря на письменные и устные обращения.[quote][/quote]

Если отказывают в перерасчете то следует жаловать в жилищную инспекцию.

Спросить

Здравствуйте!

Если есть доказательства обращения и составленные акты о некачественной услуге, в порядке ПП № 354 от 06.05.2011 года "О предоставлении коммунальных услуг..", можете обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В доме отсутствует циркулярное водоснабжение в связи с эти горячая вода не всегда течет из крана. ТСЖ не делает перерасчет не смотря на письменные и устные обращения.

ЗДравствуйте, пишите жалобу в жилищную инспекцию, только пусть сначала ТСЖ вам в письменном виде откажет.

Спросить
Рашид Равильевич
26.10.2010, 13:48

При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут.

При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода. При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Читать ответы (1)
Елена Фауитовна
20.07.2015, 16:02

Проблема с отсутствием горячей воды - как решить и воздействовать на ответственные службы?

У нас вместогорячей воды изкрана течет теплая вода, не всегла новот уже дня 4 вода негорячая. Пыталасьпозвонитьв диспетчерскую иходила в ЖЭУ-бесполезно. Мы выходит тратим воду вразы больше, а горячая вода дороже. Как поступитькак на них воздействовать?
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2015, 19:46

Отсутствие горячей воды в кране - как добиться перерасчета и восстановления комфорта

В кранах горячая вода подается комнатной температуры или течет совершенно холодная. Управляющая компания бездействует. Обещали прислать комиссию, но никого не дождались. Оплату за горячее водоснабжение производим по полному тарифу. Как в этой ситуации добиться перерасчета и вернуть горячую воду. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Петровна Кольчугина
20.03.2020, 19:26

Начисление ОДН за горячую воду - правомерно ли при отсутствии услуги?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу. В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.
Читать ответы (1)
Нина
05.11.2015, 15:16

Проблема с качеством горячей воды - куда обратиться и как избежать оплаты за загрязненную воду?

Из крана горячего водоснабжения постоянно течет темно коричневого-коричневого цвета вода. Воняющая. Я отобрала пробы, сделала снимки. Куда обратиться с жалобой? Не хочу платить за такую воду и за общие нужды-которые появляются после централизованного сброса управляющей компанией это грязной воды, под названием горячая. Что сделать, чтобы с меня не брали плату за такую отвратительную воду?
Читать ответы (1)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Юрий
05.12.2016, 10:00

Кто несёт ответственность за низкую температуру горячей воды и как её исправить - ЖЭК или компания, предоставляющая водоснабжение?

Летом из крана на кухне течёт горячая вода, как и положено, а зимой с началом отопительного сезона становится еле тёплой (в ванной течёт горячая). кто отвечает за температуру воды в данном случае - Жэк или компания, которой мы платим за горячую воду? К кому обращаться, чтобы устранили несоответствие?
Читать ответы (3)
Юлия
14.06.2017, 12:11

Нужно ли платить за подогрев горячей воды, если она не используется?

У нас установлен водонагреватель, воду берет только с холодного крана (счётчики стоят). Горячая вода в квартире перекрыта за ненадобностью. (Циркуляции горячей воды в доме нет, поэтому всегда пропускать нужно было воду чтобы пошла горячая-поэтому и отключили и пользуемся только вод она греча телам) Но в квитанции всё же приходится платить за графу "тепловая энергия, подогрев" Правомерно ли это? Можем ли мы не платить за эту графу?
Читать ответы (2)