Мы купили микловолновую печь в торговой сети (печь оч дорогая в своём сегменте около 600$).
Тот менеджер или врун большой или идиот. Они уже нарушили Закон о защите прав потребителей. В соответствии с ним Вы имели право сразу не соглашаясь на ремонт требовать с магазина возврата денег или замены товара. И магазин должен был если он сомневается сдавать печку в сервисный центр для заключения о ремонтопригодности и причине брака. На все это дается не больше 3-х недель. Если сроки не выполнены - товар автоматически считается товаром ненадлежащего качества и подлежит замене на новый и возврату денег. На Тошибу ничего писать не требовалось - для магазина нужно заключение сервисного центра или ремонтной мастерской, указанной в гарантийном талоне за их подписью и печатью, что товар ненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Так как сроки уже нарушены мастерской - то отвечать будут уже они - возврат стоимости, моральный вред, штраф. Вам нужно предупредить их об этом в письменном виде - лучше заказным письмом с уведомлением о вручении. Также подать заявление в Торгинспекцию Вашего района. Также можно в Общество защиты прав потребителей И прокуратуру о нарушении Закона. Ою этом также предупредите Рем. мастерскую. Обязательно укажите, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы требуете вернуть деньги, что они нарушили установленные сроки, за что предусмотрена ответственность. В результате это им все обойдется раза в три-четыре дороже. Укажите, что будете обращаться в Суд с Иском о взыскании всех убытков. На это Вы имеете право всегда. Пусть там тот менеджер не морочит голову. Копию претензии так же отдайте в магазин, где покупали, с указанием, что в установленные сроки починить товар не удалось и что если им нужно - пусть все уточняют в рем. мастерской. Также можете копию письма отправить на фирму Тошиба - хотя бы по эл. почте. И сообщите также, что их сервисный центр не выполняет своих функций и Законов РФ
Спросить