Проблемы с телефоном - Раскрытие информации о подделанном стекле и возможность обвинения в клевете

• г. Гатчина

Купила в марте прошлого года iphone 6s 64 gb rose gold на яндекс маркете. Месяц назад перестал работать тачскрин. Принесла в сервис, после диагностики выяснилось, что его уже разбирали и стекло стоит "паленое". (Этому был свидетель - работали 2 мастера). Отдала за ремонт 8000. Написала отзыв на яндекс маркете на этот магазин. Хозяин магазина пришел в сервис, и там ему подтвердили факт. Документально у меня только чек на оплату из сервиса. Теперь соучредитель магазина говорит, что подаст на меня заявление на клевету. Может ли он сделать это? Как мне поступить в данном случае?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемая Юлия

Может подать это его право но увас есть экспертиза и свидетели. Не волнуйтесь

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Документально у меня только чек на оплату из сервиса. Теперь соучредитель магазина говорит, что подаст на меня заявление на клевету. Может ли он сделать это? Как мне поступить в данном случае?

Заявление на клевету конечно может подать, а это уже статья уголовного кодекса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В теории может, но скорее всего - блефует. Если так бегать и на каждый негативный отзыв клиентов подавать заявления в полицию) Кроме того, клевета - "распространение заведомо ложных сведений". Распространяемые вами сведения не являются "заведомо" ложными, т.к. получены на основании заключения специалистов технического сервиса. Т.О. состава преступления тут нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гатчина - онлайн услуги юристов

Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лариса
07.03.2014, 16:56

Как требовать ремонт стекло-подъемника после страхового случая и отказа сервиса?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г. После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел). По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери). Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов. Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ. С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ. Лариса С.
Читать ответы (1)
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2012, 21:54

Проблемы с возвратом мобильного телефона после сервиса - что делать в данном случае?

Ситуация такая: в связном я приобрела мобильный телефон, через 10 дней я сдала его в сервис на диагностику через связной, неважно работал динамик, в магазине мне выдали заявление покупателя на диагностику, в которой сказано, что сроки диагностики 10 дней. Я сдала его 29 июня и вот уже все сроки вышли но телефона нет. Точнее в сервисе говорят, что телефон отправили в магазин, с ним все нормально, но его нет в магазине,, еще не пришел. Хотя уже 5-й день прошел. Мне уже надрело ходить в связной, чтоб узнать пришел телефон или нет. Что я могу сделать в данном случае? Телефон не из дешевых, я толком им даже попользоваться не успела, отдала кучу денег за него, а вернуть из сервиса никак не могу. Буду вам очень благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Михаил
28.06.2016, 13:55

Покупка телефона через интернет-магазин - неисправность, отсутствие замены и возможность подачи в суд

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (3)
Михаил
26.02.2016, 19:39

Проблемы с автомобильным сервисом - задержка ремонта, небрежное отношение и отсутствие акта приемки - как защитить свои права?

Я отдал свой автомобиль в кузовной ремонт, по причине переезда сервиса мне предложили перегнать автомобиль в другой сервис из их сети. Автомобиль стоит без ремонта уже 2 месяц на улице, в салон натекло очень много воды (они даже не удосужились его накрыть хотя и видели что у него нет лобового стекла) Теперь звонят и говорят, что автомобиль сделать не могут, так как нет возможности (там требуются стапельные работы, а стапеля у них нет и руководство его не хочет покупать). Мастера приемщики которые принимали автомобиль уволились, акта приемки подписанного не дали. Есть на руках только чек о внесении предоплаты. Какие юридические меры воздействия я могу применить к данному сервису в данном случае? Пожалуйста помогите.
Читать ответы (1)
Михаил
28.06.2016, 13:57

Покупка телефона через интернет магазин - отказ в возврате денег и невыполнение замены - возможен ли суд?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (2)