Как вернуть средства и закрыть корпоративные карты в Сбербанке после несанкционированного повышения тарифов?
Как поступить в данной ситуации:
На компании в сбербанке открыто 4 корпоративных карты привязанных к расчетному счету фирмы. При открытии данных карт, банк обещал год бесплатного обслуживания и в последующем оплата годового обслуживания в размере 1200 рублей. Прошёл год, и с нас молча списали не 1200, а 2500 рублей за предстоящий год на перед. О повышении тарифов нас ни кто не оповещал. Мы не согласны на такие расходы. Как нам оповестить банк, что мы закрываем данные карты, но нам нужен гарантированный возврат средств?
Уважаемая Анна
Обратитесь в банк с претензией об отрегулированы возникшей ситуации
И возврате взысканной суммы в связи с неуведомлением Вас о повышении тарифов
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадозор, так как в соотвествие с законом о защите прав потребителей вы имеете право на полную информацию об услугах и если оно нарушено, то продавец несет ответственность.
Спросить