Клиент жалуется на ухудшение продолжительности работы телефона после замены аккумулятора
Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?
Уважаемый Виталий
Что указано в претензии что желает клиент в резолютивной части?
Если ничего не желает то ничего и не должны делать
Если желает замены или ремонт проверяйте насколько это обоснованно
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПроверен телефон все отлично, так что клиенту ответить? И самое главное как правильно?
СпроситьЕсли вам подано претензия по поводу качества товара, и вы с ней не согласны, можете направить потребителю письменный отзыв, где указать все свои доводы.
СпроситьУважаемый Виталий
Направляйте обоснованный ответ клиенту со ссылкой на проведённые тесты и проведённые работы по исследованию товара
Удачи.
Спросить