Нужно ли можно изменить условия страховки или отказаться от нее после получения кредитной карты?
Оформила кредит в банке 26 января. При заключении договора о страховке предупредили. Но сумму не озвучили. Документы просмотреть было некогда. Сегодня, 8 февраля, готова карточка. Я её получаю и наконец вникаю в тонкости договора. Оказалось. Что страховка составляет 140 тысяч. Кредитом еще не пользовалась. Могу ли завтра пойти в банк и отказаться от страховки или изменить условия?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Все просто, пишите в страховую компанию, которая указана в ваше договоре, заявление об отказе от страхования и направляете заказным письмом на адрес страхователя. В течении пяти дней с момента получения данного уведомления вам обязаны деньги вернуть.
СпроситьИзучайте заключенный с Вами договор страхования, в нем изложены условия отказа от участия в программе страхования. Например, в Сбербанке сумму страховки возможно вернуть в течение двух недель с момента заключения договора.
СпроситьВычитала пункт договора: при отказе Страхователя-физического лица от договора страхования по истечении периода охлаждения (5 рабочих дней с даты его заключения) уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
СпроситьЕсли написано, что-при отказе Страхователя-физического лица от договора страхования по истечении периода охлаждения (5 рабочих дней с даты его заключения) уплаченная страховая премия возврату не подлежит. И вы подписали это, то увы...
СпроситьВ принципе все верно. Но можно оспорить данную сделку в суде, главное напишите заявление в страховую, укажите в нем, что страховку вам навязали в банке и просите вернуть деньги назад. Основания для подачи иск вот:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)