Возможность выбора - получить деньги или обменять телефон - в чем законные основания?

• г. Татарск

Подарили телефон попользовалась им 1,5 дня сдала в магазин со всеми документами где его покупали мне взяли на экспертизу. Сегодня пришла СМС что я могу получить деньги в офисе, где покупала, а могули яотказаться от денег и получить такой же телефон который у меня был модели. На какую можно сослаться статью если мне будут отказывать или они имеют право мне отказать на обмен товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Спросить
Анастасия Александровна
19.03.2015, 15:57

Магазин отказал в обмене телефона по гарантии после повторной поломки - что делать?

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 17:26

Какой телефон должен быть предоставлен взамен неисправного в сервисном центре - с функцией звонков и смс или такой же

Сегодня сдала телефон с неисправностями в сервисный центр. Покупала его меньше месяца назад. Сказали, что магазин предоставит телефон взамен. Какой телефон мне должны предоставить? Только чтоб была функция звонков и смс или такой же как и тот, который в ремонте (покупала я его за 10 тыс руб)? я читала статьи из закона о защите прав потребителей. Но не поняла, какой именно телефон мне должны предоставить.
Читать ответы (2)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Любовь
08.06.2016, 15:18

Не держит заряд - возможности возврата нового телефона без экспертизы

У меня такой вопрос. Я вчера купила новый телефон, но он у меня не держит заряд батареи, я сегодня пришла в салон сотовой связи, где его покупала и все это объяснила, товар мне не поменяли, сказали надо делать экспертизу, могу ли я без экспертизы вернуть деньги или заменить товар 7
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
20.03.2015, 18:35

Проблемы с гарантийным ремонтом утюга - отсутствие аналогичного товара и возможности обмена

Сдал утюг на гарантийный ремонт. Срок его исполнения не больше 45 дней. Через 52 дня мне пришла смс-ка о том что товар ждет меня в магазине. Я пришел получать утюг, но оказалось что он по прежнему бракованный-дефект не устранили. Мне предложили выбрать утюг в магазине. Но такой модели ни на складах ни в магазине нет и не известно будет ли вообще. Деньги возвращать не выгодно. Я утюг покупал за 1900, а сейчас минимальная цена его в городе 2800. Как быть в такой ситуации, когда невозможен обмен на аналогичный товар по причине отсутствия такого товара. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)
Вера
27.06.2017, 14:47

Ситуация с обменом неисправного товара в магазине - спор о замене на телефон другого цвета

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?
Читать ответы (6)
Антон Иванович
05.02.2015, 20:23

Гарантийный ремонт смартфона не устраняет дефект - право на возврат денег или обмен?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. 21 декабря телефон я забрал с ремонта. В течение суток дефект снова появился. 26 декабря отнес телефон в магазин, его взяли на экспертизу качества. Сегодня 05.02.15. был в магазине, они сказали, что сроки экспертизы прошли (21 рабочий день) и мне сказали написать заявление на возврат денег. Сейчас мне позвонили из магазина и сказали, что принято решение на обмен на другой телефон за эту стоимость. Но по прошествии такого времени я уже купил новый телефон. Имею ли я право взять не телефон, а деньги? И на какую статью закона о защите прав потребителей можно опереться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
13.11.2015, 08:05

У меня сломался телефон на гарантии - как правильно составить и представить претензию в магазин

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!
Читать ответы (5)