Купил телефон в Связном с дефектом, магазин отправил на проверку и теперь говорят, что он исправен. Что делать?
Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер. Пишите претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требуйте возврата денег. Всё хорошего приятного вечера.
СпроситьВиталий Игоревич, доброго времени суток. Нужно смотреть, какие документы Вам выдали когда забрали тел. на проверку качества. Пришлите на электронную почту, и получите грамотную консультацию.
СпроситьОтвет очень прост - они отремонтировали его и поэтому написали, что исправен, посмотрите что написано в акте сдачи - диагностика или ремонт?
Спросить