Проблемы с оформлением страховки - что делать в такой ситуации?
Покупала в м видео телефон в кредит, продавец предложил приобрести страховку от поломки, кражи и т.д,я эту страховку тоже преобрела. Вышло так, что телефон у меня украли, при обращение в втб страхование, мне сказали что нжен полис втб страхования, но такого в магазине при покупки мне не дали, всё что они сказали было то,что с гарантийным талоном и чеком я обращаюсь в магазин если вдруг возникнут случаи по страховки и они компенсируют мне данную покупку. В втб страховании, как я уже писала спросили про полис и сказали, что за дубликатом я могу обратиться в магазин. При обращение в магазин, дубликата у них не оказалась, так как полис никто не оформлял, но ведь мне об этом оформление ничего и не было сказано. И как они сказали всё что они могут вернуть по чеку это деньги за страховку. Подскажите есть ли ещё какие решения в этом вопросе в пользу покупателя?
Пишите претензию на имя директора магазина. Если деньги за страховку они получили, то обязаны были ее оформить. Вина сотрудников магазина явная. Пусть компенсируют сами ваши убытки. Жалобу в Роспотребнадзор можете еще оформить.
Спросить