Проблемы с планшетом из Евросети - неисправность, отсутствие обмена и возврата денег

• г. Омск

Взяли в кредит планшет в Евросеть в большеречье у Якуниной юлии Михайловны брали планшет 07.06.2016 сламался 22.06.2016 за 8 месецов в обшей сложности плошет был у меня полтора месяца всё остальное время на ремонте обмен не предлагали и возврат денег не делают после последнего ремонта не видет сим карты просила возврат денег они отвечают а на кого будем описывать планшет что мне делать помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Тамара

Наймите юриста, если сами не справляетесь.

Если товар не первый раз в ремонте, надо писать грамотную жалобу на обмен товара или возврат денег

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Взяли в кредит плоншет через 12 дней сломался 4 раза отправляли на ремонт на 5 раз написали претензию на плоншет была прошывка плоншета 10 месецов все ходил на ремонт в итоги с ремонта прешол и симкарты не работали и обевили меня и скозали за свой щет ремонт делать че делать подскожыти пожалуйста за 10 месецов не могу не че добитца плоншет брала в 07.06.2016 году плоншет почти не находится в выспользовоние у меня че делать в токих случяих.

5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.

Купили планшет 3 месяца назад два раза был в ремонте сломался опять имею я право потребовать обмена? Или возврата денег фирма говорит что они принимают только на ремонт.

Был куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке планшета меня обязали приобрести страховку Альфа страхования. Через 3 месяца планшет сломался и его забрали по гарантии в ремонт, месяц он был в ремонте и в результате возврат денег, могу ли я вернуть деньги за страховку?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.

Взял планшет в кредит. Он сразу сломался. После ремонта сказали что это заводской брак. Предлагают новый планшет с меньшим экраном или возврат денег только за планшет. Оплату процентов за кредит они выплачивать отказались. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение