Как вернуть неправильно доставленный заказ и разоблачить мошенников в интернет-магазине?
Из интернет-магазина мне прислали не ту вещь, которую заказывал. На мои звонки отправитель не отвечал. Чтобы получить ответ я повторно с другого номера делал заказ. Мне звонил и принимал заказы один человек. Когда он звонил, чтобы узнать адрес заказчика я мог несколько раз с ним поговорить. Он сначала обещал исправить ошибку, но потом когда узнавал меня прерывал разговор. Чтобы он прислал мне заказанную вещь, я сделал повторный заказ указав не свой адрес и вымышленную фамилию. Заказ был принят. Я хочу на почте, куда придет бандероль без предварительной оплаты вскрыть и проверить содержание. Если окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.
сли окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.
Добрый день! С 6 по 20 февраля 2017 будет работать Всероссийская горячая линия по интернет-торговле в каждом региональном Управлении Роспотребнадзора. Советую Вам обратиться туда, думаю, что Ваш вопрос будет решен быстрее, чем Вы будете писать претензии им.
Консультацию Вы сможете получить по телефону 8-800-222-04-31, звонок бесплатный. Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» по телефону – 51-98-72.
СпроситьДобрый день!
Простите, а кто интересно на почте Вам даст в руки посылку отправленную не на Ваше имя и по вымышленному адресу, да еще и для того чтобы Вы ее вскрыли? А каким образом Вы собираетесь получить уведомление о получении посылки?
Нет Вы задумали не рабочий вариант!
Удачи!
СпроситьВам ни кто не даст ту вещь, так как вымышленным лицом заказали. По своей вещи Вы вправе написать жалобу в Общество по защите прав потребителей. Удачи и всего доброго.
СпроситьУважаемый, Сергей! Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и (или) прокуратуру. По Вашему обращению будет проведена соответствующая проверка.
Спросить