Как вернуть неправильно доставленный заказ и разоблачить мошенников в интернет-магазине?

• г. Белгород

Из интернет-магазина мне прислали не ту вещь, которую заказывал. На мои звонки отправитель не отвечал. Чтобы получить ответ я повторно с другого номера делал заказ. Мне звонил и принимал заказы один человек. Когда он звонил, чтобы узнать адрес заказчика я мог несколько раз с ним поговорить. Он сначала обещал исправить ошибку, но потом когда узнавал меня прерывал разговор. Чтобы он прислал мне заказанную вещь, я сделал повторный заказ указав не свой адрес и вымышленную фамилию. Заказ был принят. Я хочу на почте, куда придет бандероль без предварительной оплаты вскрыть и проверить содержание. Если окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

сли окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.

Добрый день! С 6 по 20 февраля 2017 будет работать Всероссийская горячая линия по интернет-торговле в каждом региональном Управлении Роспотребнадзора. Советую Вам обратиться туда, думаю, что Ваш вопрос будет решен быстрее, чем Вы будете писать претензии им.

Консультацию Вы сможете получить по телефону 8-800-222-04-31, звонок бесплатный. Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» по телефону – 51-98-72.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Простите, а кто интересно на почте Вам даст в руки посылку отправленную не на Ваше имя и по вымышленному адресу, да еще и для того чтобы Вы ее вскрыли? А каким образом Вы собираетесь получить уведомление о получении посылки?

Нет Вы задумали не рабочий вариант!

Удачи!

Спросить

Вам ни кто не даст ту вещь, так как вымышленным лицом заказали. По своей вещи Вы вправе написать жалобу в Общество по защите прав потребителей. Удачи и всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый, Сергей! Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и (или) прокуратуру. По Вашему обращению будет проведена соответствующая проверка.

Спросить
Иван
01.08.2019, 23:29

Операция в интернете - заказ товара превратился в ловушку

Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон. Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.
Читать ответы (3)
Оксана
02.07.2020, 12:51

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.
Читать ответы (4)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Павел
02.09.2018, 00:44

Получил лишнюю посылку из интернет-магазина - что делать и как получить компенсацию?

Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?
Читать ответы (3)
Лидия Михайловна
19.03.2019, 10:05

Что делать, если телефон обратной связи не отвечает при попытке отказаться от заказа лекарства ГИПЕРТОНАЛ

Заказала по интернету лекарство ГИПЕРТОНАЛ, хочу отказаться от заказа, телефон обратной связи не отвечает, что делать? Звонили с тел. номер +7 495 108 24 14 из Москвы.
Читать ответы (2)