Проблемы с новым мобильным телефоном - как разрешить спор с интернет-магазином?
Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?
В соотвествии с Перечнем технически сложных товаров Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями явялется технически сложным товаром.
Требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
СпроситьТовар куплен в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ. Прошу дать ответ о возможности или не возможности опираться на ст.26.1 ЗоЗПП.
СпроситьМожете. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Выход - претензия и исковое (в случае, если откажут в возврате).
СпроситьПри покупке в интернет магазине правила по запрету обмена технически сложных товаров не применяются, можете ссылаться на ст.26.1 ЗоЗПП. желательно чтобы у вас были документы, когда вы первоначально обращались в магазин с датой обращения.
Спросить