Проблемы с новым мобильным телефоном - как разрешить спор с интернет-магазином?

• г. Санкт-Петербург

Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В соотвествии с Перечнем технически сложных товаров Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями явялется технически сложным товаром.

Требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Спросить

Товар куплен в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ. Прошу дать ответ о возможности или не возможности опираться на ст.26.1 ЗоЗПП.

Спросить

Можете. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Выход - претензия и исковое (в случае, если откажут в возврате).

Спросить

При покупке в интернет магазине правила по запрету обмена технически сложных товаров не применяются, можете ссылаться на ст.26.1 ЗоЗПП. желательно чтобы у вас были документы, когда вы первоначально обращались в магазин с датой обращения.

Спросить
Евгения
24.06.2016, 13:34

Какие вопросы следует задать для судебной экспертизы телефона в случае отказа магазина в возврате по правилам удаленной

Помогите сформулировать вопросы для судебной экспертизы телефона. Вкратце - купили телефон (для ребенка, дешевый) через интернет-магазин. В первый же день телефон стал тормозить, стал залипать тачскрин, включалась вибрация самопроизвольно. Через пару дней отнесли его в магазин, хотели вернуть его по правилам удаленной торговли, на что кассир сказала, что ей не хочется уменьшать выручку и она может его принять только на экспертизу. Их экспертиза заявила, что он исправен, с 14-дневного возврата слетели по незнанию, нас попросту обманули, сказали нет такого закона. Телефон с ноября у продавца, поэтому боюсь, что они его давно отремонтировали и экспертиза ничего не обнаружит (неполадок). Суд назначил провести экспертизу, не знаю, какие вопросы лучше задать, чтобы не проиграть. И есть ли вообще смысл ее проводить?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2012, 14:17

Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?

26.11.2012 года мной был куплен насос повышающий давление воды, в магазине его проверить нельзя, только при эксплуатации. Когда пришла домой, проверила и выяснилось что он не исправен. Вернулась в магазин в тот же день и попросила провести экспертизу товара. Они пошли без меня проверить товар и когда вернулись, то сказали что товар действительно неисправный. Приняли мою претензию и тут же в моём присутствии разобрали его, посмотрели и сказали что позвонят на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что товар уже исправлен и я могу его забрать. Экспертизу я все равно потребовала и когда она пришла 07.12.2012 было написано что товар исправен. Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2014, 11:00

Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат пришел с экспертизы-исправен, а деньги отдавать не хотят, говорят есть статья в законе прав потребителей.
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2018, 17:09

Как доказать вину продавца в появлении царапин на телефоне после его самовывоза из интернет-магазина

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?
Читать ответы (3)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2013, 23:01

Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
20.04.2019, 17:22

Проблемы с новыми наушниками - как добиться замены или возврата денег?

Купила наушники к телефону, на 6 день они не стали заряжаться вообще и потухли. Принесла сразу в магазин. Взяли на экспертизу. Через 19 дней пришла в магазин за ответом по экспертизе. Акт экспертизы не выявил дефектов. Но есть подозрения что просто отремонтировали их и все. Теперь я не хочу эти наушники из за того что вдруг ситуация повторится. В магазине сказали писать претензию. Товар оставила у них. Подскажите пожалуйста какие варианты есть заменить товар или вернуть деньги? Или смысла уже нет вернуть деньги так как наушниками пользовалась? Спасибо заранее всем кто поможет в этой ситуации.
Читать ответы (2)