Претензия к официальному диллеру - недобросовестное обслуживание и предложение ненужных ремонтных работ
Приехал на исправном автомобиле к официальному диллеру для незначительного тех. обслуживания. Вечером этого выясняется что в автомобиле возникли неисправности которых не было до сдачи авто в ОД. 3 суток производились диагностики автомобиля, в ответ я получал лишь мычащие и невнятные ответы о том что что-то с электрикой.
В итоге мне начали предлагать замену компьютерного блока управления ДВС за 75000 р. и дроссельной заслонки за 15000 р.
В связи с тем что суммы велики, точного ответа по неисправности я не получал (только расплывчатые предположения) я принял решение забрать автомобиль и отвезти в другой сервис, где выяснилось что узлы и агрегаты исправны и замены не требуют, а испорчен электрический кабель между блоком управления ДВС и дроссельной заслонкой. Соотв. Потому автомобиль и не едет.
Нужно отметить что я проживаю в Калужской области, г.Таруса, а сервис, в который я поехал по рекомендации находится в МО,г.Химки. Все 3 суток, пока авто было у ОД мне пришлось жить где попало. А также жена с детьми была вынуждена в мороз водить ребенка самостоятельно в д.сад.
Похоже на вымогательство и обман со стороны ОД.
Могли бы помочь мне составить грамотную письменную претензию в ОД?
Здравствуйте. Да, все в Ваших руках. В том числе, и выбор любого из нас. Только это - услуга платная. Пишите в личку.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВы можете обратиться с вашей просьбой к любому выбранному вами юристу сайта, он поможет вам составить любые процессуально значимые документы. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте. Помочь составить претензию можно, но данная услуга является платной. Действия дилера являются неправомерными.
Спросить