Моя дочь оплатила услугу детского врача в оптике, но не получила рецепт. Как вернуть деньги или получить рецепт?
Моя дочь, ей 17 лет оплатила услугу детского врача в оптике, что бы выписать рецепт. В этой оптике она не смогла найти подходящую оправу и попросила, что бы ей отдали рецепт и она в другом месте закажет очки. Рецепт не отдали. Таким образом насильно пытаются заставить её заказать очки именно у них. Что делать. За услугу оплатили 1100 руб. Как получить рецепт или вернуть деньги? Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить
