Проблема с заказом шкафа - неправильный цвет фасадов и отказ заказчика от замены

• г. Хабаровск

Заказали шкаф, оплатили большую часть денег, заказчик изготовил фасады не того цвета, говорит, что такого цвета нет, хотя в магазине шаблон есть (который мы собственно и выбирали). О просьбе снять фасады и увезти обратно заказчик отказывает по причине загруженности, мол заказов у них много, поэтому ждите. До сих пор не можем переехать в комнату, где стоит шкаф - боимся поцарапать ненужные нам фасады. Подскажите, что делать к кому обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о замене фасадов или возврате денег, в случае отказа в удовлетворении требований добровольно, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если у вас все чеки на руках, накладная и остальные документы, то сначала напишите претензию заказчику с просьбой вернуть вам деньги и возвратить фасады не того цвета, а потом уже в случае не решения вопроса таким путем обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Пишите претензию, в которой требуйте расторжения договора и возврат денег, а также чтоб забрали за свой счет ненужные Вам фасады, если откажутся, то нужно обращаться в суд.

Спросить
Ксения
19.01.2017, 19:45

Ошибочный цвет заказанного шкафа - вопрос о неустойке при задержке доставки

Заказывала шкаф, привезли не того цвета. При оформлении договора менеджер написал не тот цвет, я ей сразу же сказала об этом, и она исправила его ручкой. В документах на сборку и доставку опять же указан не тот цвет, менеджер вину свою признал и предлагает перезаказать шкаф или вернуть деньги. Меня больше волнует вопрос ожидания, могу ли я потребовать с них неустойку, если придётся ещё месяц ждать?
Читать ответы (4)
Ирина
18.09.2020, 16:46

Что делать, если при заказе шкафа-купе привезли не тот цвет и поставщик требует доплаты за замену на соответствующий?

Если при заказа шкафа-купе привезли не тот цвет. Поставщик предлагает заменить на соответствующий при дополнительной оплате. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
10.07.2016, 21:00

Как вернуть деньги за мебель на заказ, если она не соответствует заданным параметрам цвета и фасадов

Как вернуть деньги за мебель изготовленную на заказ по нашим индивидуальным размерам, если ее изготовили не того цвета и не из тех фасадов?
Читать ответы (2)
Елена Федоровна
28.03.2016, 08:50

Заказчик требует расторжения договора из-за изменения цвета фасадов кухонного гарнитура - есть ли правовые основания?

Из-за изменения цвета фасадов (пожелтели) заказчик требует расторгнуть договор на изготовление кухонного гарнитура и вернуть деньги, с момента эксплуатации кухонного гарнитура прошел год. Вправе ли заказчик требовать расторжения договора?
Читать ответы (3)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Леся
11.11.2018, 10:40

Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но... 1. размеры тумбочек не соответствует эскизу; 2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные; 3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе; 4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4; 5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная. 6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Читать ответы (3)
Евгений
29.10.2015, 12:29

Проблема с цветом фасадов заказанной кухни - отказ в замене и ссылка на название в договоре

Заказали кухню, менеджер при оформлении заказа в договор вписала название цвета фасадов не то которое мы выбрали, естественно про названия мы не знали и на образцах они не написаны, через два месяца привезли кухню с другими фасадами, написали претензию, в замене отказывают, ссылаются на то, что в договоре указано правильное наименование фасадов.
Читать ответы (2)