Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег и покупка другого аппарата
Я виктория проблема такова я купила телефон мобильный за 3500 не бу ходила с ним 2 дня потом он стал терять связь и грелась сильно батарея я на 3 день отнесла телефон обратно в магазин и объяснила ситуацию они сказали что надо делать диагностику его это займёт 10 дней сегодня как раз десятый день сегодня пойду за ответом и ещё я написала заявления на возврат денег, вопрос а если они скажут что телефон в норме но я его уже не хочу потому что с ним уже начелись проблемы я имею право попросить деньги и купить другой.
Здравствуйте!
[quote][/quote]
Если наличие недостатка не подтвердит продавец, Вы вправе отнести товар независимому эксперту. Если недостаток подтвердит эксперт, подавайте претензию на основе ст. 18 закона "О защите прав потребителей" с требованием возврата денежных средств
Всего доброго!
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить