Проблемы с заказанной мебелью - задержка и неправильный цвет

• г. Казань

Заказывала мебель (гостиную)

1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.

2.Мебель оказалась разного цвета.

Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.

Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.

Как нам быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?

Спросить

Продавец отвечает за противоправные действия производителя проданного товара в течение его гарантийного срока. Если вас не устраивают сроки, откажитесь от мебели и потребуйте ее стоимость и компенсацию морального вреда. Удачи.

Спросить