Гульназ
08.03.2017, 12:11
Просрочка и неправильный цвет мебели - Как решить проблемы с заказом?
Читать ответы (5)
Заказывала мебель (гостиную)
1,Должны были привести 27.01.17,привезли 06.02.17.
2.Мебель оказалась разного цвета.
Продавец заявил что обмен только через месяц. Примерно с 06.03.17 до 10.03.17.
Они говорят что это не их вина, а мебельной фабрики.
Как нам быть?
Вина продавца, есть несколько вариантов дальнейших действий - от возврата всех денег + неустойка до применения других санкций, что хотите сами предъявить?
СпроситьПродавец отвечает за противоправные действия производителя проданного товара в течение его гарантийного срока. Если вас не устраивают сроки, откажитесь от мебели и потребуйте ее стоимость и компенсацию морального вреда. Удачи.
Спросить