Проблема с заказом - отсутствие валика и пуфа при получении спального гарнитура

• г. Оренбург

При заказе спального гарнитура, мне объяснили, что с гарнитуром будет идти пуф и валик на кровать. Когда пришел гарнитур, в наличии не оказалось валика и нет пуфа. Хотя сам пуф есть, он лежит в магазине, но продавец магазина утверждает, что этот пуф идет с другим гарнитуром. Я этот гарнитур заказывала только из-за этого пуфа, потому что он шел к тумбочки с зеркалом. Договор не заключали о поставки мебели. Как быть? Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемая Мария

Ну если не заключали договор и не прописана комплектность то ничего не докажите. Заключайте в будущем всегда договор

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если я осталась должна 3000 рублей продавцу, могу ли я их ей не отдать, она же тоже не сможет доказать отдала всю сумму, так как чек у меня выписан на всю сумму. Заранее спасибо!

Спросить

Добрый день, уважаемая Мария

А это уже можете использовать как торг для получения пуфа. Тогда и отдадите когда предоставят его.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7