Возможен ли возврат качественного лыжной обуви с лопнувшей подошвой, при ее сезонном использовании
В конце февраля, прошлого года купили лыжные ботинки, буквально на днях на обоих ботинках лопнула подошва, до самых пальцев.
Возможен ли возврат такого не качественного товара, так как, эта обувь не является каждодневной и она сезонная?
Спасибо.)
Здравствуйте.
Возврат такого товара невозможен, поскольку гарантийный срок на них - один месяц с момента начала сезона, об этом должно быть указано на чеке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае да возможен. Напишите претензию по данному поводу продавцу, укажите ваши требования и возмущения на основании закона ст 18 закон о защите прав потребителей.
СпроситьВсе зависит от гарантийного срока. Если недостатки возникли в период гарантийного срока с учетом сезонности товара (когда срок не установлен в течение 2 лет), то вы имеете право выставлять требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП. Удачи..
СпроситьДобрый день. Если срок гарантии истек, то не вернете. Если срок гарантии не истек, то пишите претензию, требуйте ремонт или возврат денег или замену товара.
СпроситьЗдравствуйте
Гарантия давно прошла. Можете сделать экспертизу. Если выявится именно брак, а не неправильная эксплуатация обуви, обмен возможен
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить