Возможен ли возврат качественного лыжной обуви с лопнувшей подошвой, при ее сезонном использовании

• г. Нижний Новгород

В конце февраля, прошлого года купили лыжные ботинки, буквально на днях на обоих ботинках лопнула подошва, до самых пальцев.

Возможен ли возврат такого не качественного товара, так как, эта обувь не является каждодневной и она сезонная?

Спасибо.)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Возврат такого товара невозможен, поскольку гарантийный срок на них - один месяц с момента начала сезона, об этом должно быть указано на чеке.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае да возможен. Напишите претензию по данному поводу продавцу, укажите ваши требования и возмущения на основании закона ст 18 закон о защите прав потребителей.

Спросить

Все зависит от гарантийного срока. Если недостатки возникли в период гарантийного срока с учетом сезонности товара (когда срок не установлен в течение 2 лет), то вы имеете право выставлять требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП. Удачи..

Спросить

Добрый день. Если срок гарантии истек, то не вернете. Если срок гарантии не истек, то пишите претензию, требуйте ремонт или возврат денег или замену товара.

Спросить

Здравствуйте

Гарантия давно прошла. Можете сделать экспертизу. Если выявится именно брак, а не неправильная эксплуатация обуви, обмен возможен

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Вячеслав
15.03.2015, 12:12

Ненадлежащее качество и процесс возврата - что делать, если ботинки из интернет-магазина разные

Купил ботинки через интернет магазин, открыл коробку оказались разные, у одного ботинка верх из кожи у другого на замшу больше похож (остаются характерные следы после того как пальцем проведешь) шрифт на подошве разный, швы разные. Считается ли это ненадлежащим качеством, и кто платит за возврат товара продавцу? Процесс возврата какой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Юлия
20.01.2014, 07:43

Ослабившаяся подошва на зимних ботинках - правомерность обращения в магазин за обменом или возвратом средств

Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?
Читать ответы (1)
Владимир
24.04.2022, 13:21

Как вернуть деньги за ботинки Экко с лопнувшими подошвами?

Купил ботинки в фирменном магазине Экко через полтора года лопнули подошвы на обоих ботинках, в магазине сказали шнурки меняны стельки новые отказ от обмена или отдать деньги.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2017, 21:42

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Мария
29.11.2016, 09:00

20 дней назад купили ботинки зимние на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?

20 дней назад купили ботинки зимнии на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.03.2019, 14:45

Недавно купленные лыжные ботинки оказались разного размера - как решить эту проблему?

Купила лыжные ботинки 27.12.2018 г. Обнаружила, что они разного размера только 17.03.2019 г., когда пошла кататься на лыжах В магазин ещё не обращалась, не знаю, как решиться на ситуация, сроки гарантии и прошли. Возможен ли мне обмен ботинкана нужный размер?
Читать ответы (1)
Олег
12.03.2012, 08:53

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц. При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)