Ростелеком отказывается ремонтировать оборудование - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

В течение 4 лет являлся потребителем услуг домашнего интернета "Ростелеком", регулярно и без просрочек вношу оплату. Несколько дней назад интернет отключился, как я выяснил в службе поддержки, по причине технических работ. Вчера интернет был восстановлен, но не в полном объёме, возможно по причине неисправности оборудования. Через службу поддержки провайдера я сделал заявку на посещение монтёра, что предусматривается договором. Вчера монтёр позвонил мне и сказал, что они не занимаются неисправностями моего оборудования, т.к. якобы данное оборудование считается мной выкупленным в собственность, в связи с чем бесплатно он не будет производить осмотр на предмет неисправности (хотя в договоре нет упоминания, что оборудование считается мною автоматически выкупленным по истечению времени), при этом добавил, что даже если данное оборудование и находится у меня в аренде, то я должен самостоятельно его обменять в офисе провайдера, выходить ко мне он категорически отказался. Сегодня с утра он позвонил мне и снова стал говорить, что я должен сам снять оборудование (при этом я не имею технических навыков это сделать) и обменять его в офисе. Я сказал, что я не могу этого сделать. После этого через некоторое время позвонила женщина, и сказала что им нужно закрыть мою заявку, при этом опять начала утверждать, что данное оборудование они имеют право не ремонтировать, так как оно якобы находится в моей собственности, и заявку они всё равно закроют, в конце разговора выразилась в мой адрес нецензурной бранью. Как я должен поступить в данной ситуации, чтобы обязать "Ростелеком" выполнить ремонтные работы, которые они обязаны выполнить по договору?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Я думаю, что есть возможность пожаловаться на сайте Ростелеком по факту ненадлежащего выполнения услуг по заключенному договору и пожаловаться на действия сотрудников. Примут меры и разберутся, накажут рублем виновных лиц и тогда будут уважать клиента и выполнять заявки. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете перейти на другого оператора, ростелеком всегда был не очень. Про обращение к руководству тоже можно использовать. Удачи и всего доброго. НЕ пеереживайте. Сейчас много возможностей интернета. Про оскорбления по телефону нецензурной бранью Вы может написать в местный отдел полиции. Сейчас возможности технические стали приличные и восстановить запись разговора можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Лариса
12.03.2022, 12:16

Компания-провайдер требует оплату за оборудование, предоставленное по договору с умершим братом

Компания-провайдер услуг интернета и ТВ обязывает оплатить оборудование, предоставленное в рассрочку по договору с моим братом, который умер, выплатив лишь часть суммы за оборудование (приставку-теле) Предоставление услуг компания заблокировала, но договор не расторгла, сказав, что только после полной оплаты оборудования мною возможно это сделать! Законно ли это? Договор составлен на брата, собственником помещения он не являлся при жизни, оборудованием я не пользуюсь и не собираюсь им пользоваться.
Читать ответы (2)
Юлия владимировна
24.03.2015, 21:33

Абонент Ростелекома - проблемы с оборудованием и необоснованный долг - мое письмо о претензии проигнорировано?

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Ирен
12.06.2018, 03:41

Проблемы с оплатой интернета и невозможностью забрать оборудование - что делать?

Добрый день. Пишу Вам по поводу письма из М.Б.А. Вчера на почту получила письмо от данной организации с задолженностью 1360,26 руб. мой лицевой счет в письме 278012601693. Когда подключала интернет дали договор с моим номером договора об оказании услуг связи и универсальный идентификатор. Оплатить по цифрам что там были написаны не вышло, и я звонила в Ростелеком. Было выявлено что цифры в договоре и в программе не совпадают и дали исправленный номер и идентификатор. Все было хорошо, до моего отъезда. Из города уезжала на длительное время. По приезду обнаружила что опять не могу оплатить интернет. Стала звонить, еле дозвонилась. Разговор шел «сложно» и я попросила забрать оборудование и расторгнуть договор с Ростелекомом в силу таких странных обстоятельств с отсутствием возможности оплачивать интернет. Оборудование брала в долг. На тот момент была акция что в стоимость интернета входит оплата оборудования. Оставляла заявку на забор у меня оборудования несколько раз, каждый раз объясняя, что снять сама не могу, ибо человек устанавливавший мне всё из Ростелекома сверлил стену и подключал провода ко внешнему счетчику что находится в парадной, а не в квартире. Оставляла заявку несколько раз, ни разу не позвонили, не приехали. Оплатить интернета так и не было возможности мол договор со мной Ростелеком сам расторг, и для оплаты за оборудование мне никаких данных не давали. Вчера опять просила забрать, девушка сказала еще одна заявка создана (7 июня). Вот только сколько мне ждать? Уже год жду! А тут еще письмо с задолженностью, в которой я не виновата, я просила забрать оборудование год. Вчера дозвонилась до М.Б.А., меня выслушали, сами ничего не поняли. Организация ждёт, пока я решу вопрос с Ростелекомом. Отправила письмо в офис Ростелекома, ответа нет, на забор аппаратуры так и не позвонили. Что делать в данной ситуации? Оплатить штраф могу, но аппаратуру забирать не хотят, штраф опять будет насчитываться. Да и в штрафе я не виновата...
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2015, 15:52

Проблема с расторжением договора с Ростелеком - как сделать их выкуп оборудования необязательным?

Меня зовут Елена. Мне нужен совет юриста, в сентябре 2014 года мы заключили договор с ростелекомом на подключение интернета и цифрового телевидения, качеством интернета и телевидения были очень не довольны, у нас было несколько обращений в службу поддержки ростелекома, в результате нам позвонил от них менеджер и сказал что наш дом старый и не обновлен под ростелеком и посоветовал переключиться на другого интернет провайдера, но ростелеком не хочет расторгать договор и требует выкупить у них оборудование которое нам теперь совешенно не нужно, но при заключении договора они даже и словом не обмолвились что оборудование даеться в рассрочку на три года и что мы его обязаны выкупать и мотивируют это тем что по закону общества прав потребителей мы должны были в течении двух недель им отвести оборудование если нас что то не устраивает, пдскажите пожалуйста что делать и как с ними бороться?
Читать ответы (2)
Юрий
28.07.2015, 15:33

Требование возврата денег за неиспользуемое оборудование при расторжении договора с Ростелеком в 2013 году

Подключал интернет от Ростелеком в марте 2013 года. Вместе с договором об оказании услуг подписал договор купли-продажи оборудования. Теперь надобность в интернете отпала и я решил расторгнуть договор. С оказанием услуг оказалось всё просто - написал заявление и договор расторгнут. А вот с оборудованием сложнее. В договоре есть пункт (дословно): Покупатель имеет право продать оборудование, находящееся в исправном состоянии, продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных покупателем в счет оплаты стоимости по договору. При этом производится зачет встречных требований продавца к покупателю по оплате оставшейся стоимости оборудования и покупателя к продавцу по оплате выкупной цены. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств в замен на, ненужное мне, оборудование?
Читать ответы (1)
Лидия
29.01.2016, 16:49

Проблемы со стороной предоставления услуг ТВ Ростелеком - отказ в расторжении договора и возврате оборудования

Меня не устраивают услуги ТВ, предоставленные Ростелеком. Пользуюсь также услугами Интернет и телефонии.23.01.2016 г обратилась в офис с вопросом по расторжению договора, но мне отказали со ссылкой на неполный комплект возвратного оборудования (требовали то, что не передавали) и с требованием полной оплаты оборудования, переданного в рассрочку. В акте приема-передачи не указаны переданные предметы оборудования. Всё оборудование б/у.Не приняли даже то оборудование, котрое передано в аренду. Могу ли я вернуть оборудование, переданное в рассрочку без требования возврата уплаченных мной средств за рассрочку? Правомерны ли действия сотрудников, отказавших принять заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2016, 12:16

Претензия относительно ненадлежащего исполнения договора об оказании услуг IP-телевидения со стороны ОАО Ростелеком

Мною заключен с ОАО "Ростелеком" договор от 20 мая 2011 г. об оказании услуг IP-телевидения с физическим лицом. Получено оборудование - ТВ-приставка. В соответствии СП.11.3 дополнительного соглашения к данному договору, оборудование переходит в собственность Абонента по истечении периода действия программы «Тест-Драйв». Стоимость оборудования была мной полностью выплачена. В 2013 году договор был перезаключен в связи с техническим сбоем и невозможность ремонта не по вине абонента. В офисе ОАО "Ростелеком" мне было объяснено сотрудником, что данное действие никак не отразиться на оплате оборудования, которое, по оговоренным в договоре условиям, должно перейти в собственность абонента. С апреля 2015 года вновь стала начисляться плата за аренду оборудования в размере 60 рублей, помимо абонентской платы. Действителен ли первичный договор? На какие статьи закона мне ссылаться при написании претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)