Ростелеком отказывается ремонтировать оборудование - что делать в данной ситуации?
В течение 4 лет являлся потребителем услуг домашнего интернета "Ростелеком", регулярно и без просрочек вношу оплату. Несколько дней назад интернет отключился, как я выяснил в службе поддержки, по причине технических работ. Вчера интернет был восстановлен, но не в полном объёме, возможно по причине неисправности оборудования. Через службу поддержки провайдера я сделал заявку на посещение монтёра, что предусматривается договором. Вчера монтёр позвонил мне и сказал, что они не занимаются неисправностями моего оборудования, т.к. якобы данное оборудование считается мной выкупленным в собственность, в связи с чем бесплатно он не будет производить осмотр на предмет неисправности (хотя в договоре нет упоминания, что оборудование считается мною автоматически выкупленным по истечению времени), при этом добавил, что даже если данное оборудование и находится у меня в аренде, то я должен самостоятельно его обменять в офисе провайдера, выходить ко мне он категорически отказался. Сегодня с утра он позвонил мне и снова стал говорить, что я должен сам снять оборудование (при этом я не имею технических навыков это сделать) и обменять его в офисе. Я сказал, что я не могу этого сделать. После этого через некоторое время позвонила женщина, и сказала что им нужно закрыть мою заявку, при этом опять начала утверждать, что данное оборудование они имеют право не ремонтировать, так как оно якобы находится в моей собственности, и заявку они всё равно закроют, в конце разговора выразилась в мой адрес нецензурной бранью. Как я должен поступить в данной ситуации, чтобы обязать "Ростелеком" выполнить ремонтные работы, которые они обязаны выполнить по договору?
Я думаю, что есть возможность пожаловаться на сайте Ростелеком по факту ненадлежащего выполнения услуг по заключенному договору и пожаловаться на действия сотрудников. Примут меры и разберутся, накажут рублем виновных лиц и тогда будут уважать клиента и выполнять заявки. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожете перейти на другого оператора, ростелеком всегда был не очень. Про обращение к руководству тоже можно использовать. Удачи и всего доброго. НЕ пеереживайте. Сейчас много возможностей интернета. Про оскорбления по телефону нецензурной бранью Вы может написать в местный отдел полиции. Сейчас возможности технические стали приличные и восстановить запись разговора можно.
Спросить