Проблема с обтяжным каблуком - чья вина в неправильном обращении с обувью?

• г. Красноярск

У меня возник такой вопрос, куплены сапоги зимние, замшевые, как оказалось с обтяжным каблуком, в магазине про это ничего не сказали, а я сама и даже не подумала что есть какие то особенности с каблуками, меня заверили, что нужно их хорошо обработать водоотталкивающим спреем и все. Это я благополучно сделала. Через черетыре дня носки, каблук начал "взыбиваться" точнее то чем обтянуто. Приехав в магазин, написала заявление, но они мне говорят что это я его не обработала специальным воском. И они намокли. В инструкции по эксплуатации обуви ничего подобного нет что надо обрабатывать каблуки. Подскажите пожалуйста чья тут вина?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Отсутствие надлежащей и достоверной информации. Но продавец обязан провести проверку качества товара. Которая покажет - чья вина.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Уаажаемая Татьяна

Вам подали сапоги не для того чтобы Вы в них летали, а чтобы ходили и они предназначены для использования в дождь и другую непогоду в том числе.

Пишите претензию на возврат как на некачественный товар, вина полностью производителя и магазина

В случае отказа в суде взыскивайте деньги в том чаще и за судебные расходы.

Спросить

Вина магазина. Пишите претензию и предъявляйте одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа выполнить требование, обращайтесь в суд. Удачи.

Спросить

Добрый день Татьяна. Обратитесь в отдел по защите прав потребителей в администрации Вашего района, там помогут вернуть деньги, бесплатно.

Спросить
Татьяна
11.02.2017, 09:29

Куплены зимние замшевые сапоги с обтяжным каблуком - вина покупателя или продавца?

У меня возник такой вопрос, куплены сапоги зимние, замшевые, как оказалось с обтяжным каблуком, в магазине про это ничего не сказали, а я сама и даже не подумала что есть какие то особенности с каблуками, меня заверили, что нужно их хорошо обработать водоотталкивающим спреем и все. Это я благополучно сделала. Через черетыре дня носки, каблук начал "взыбиваться" точнее то чем обтянуто. Приехав в магазин, написала заявление, но они мне говорят что это я его не обработала специальным воском. И они намокли. В инструкции по эксплуатации обуви ничего подобного нет что надо обрабатывать каблуки. Подскажите пожалуйста чья тут вина? Проще будет, если я перезвоню и проконсультирую Вас по телефону. Пожалуйста, представьтесь татьяна.
Читать ответы (2)
Татьяна Григорьевна
19.11.2014, 10:05

Проблемы с зимними сапогами - что входит в гарантию и как добиться возврата денег

Скажите пожалуйста как быть? 12.11.2014 г. купила сапоги в SanDali (замшевые зимние на небольшом каблуке-каблук устойчивый толстый, внизу м/у каблуком и набойкой холотая вставка с сантиметр). 14.11.2014 на работе в офисе одела сапоги-разносить т.к. новую обувь всегда сначала ношу по немногу. В середине дня услышала скрип от обоих каблуков как от прогнивших половиц, отлетела надпись (на сапоге). 15.11.2014 отдала в магазин-написала претензию на возврат денег., продавец заверила, что деньги вернут 17.11.2014 и я купила другие мапоги у них же. Тваровед 18.11.2014 сказал, что это не гарантийный случай (это скрип от соприкосновения металлической вставки и родной пластиковой набойки) надпись-фурнитуру сами виноваты что потеряли. Сказала, что до 4.11.2014 дадут ответ, у них есть 10 дней на ответ. Скажите пожалуйста что входит в гарантию на зимние сапоги (каблук, вставка, набойка, фурнитура), какая статья и как мне дальше быть, чтобы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2012, 13:09

Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Читать ответы (1)
Наталья
16.11.2018, 13:54

Проблемы с качеством зимних сапог - купленное обувь быстро износилось, магазин отказался вернуть деньги

Купила зимние сапоги. Надела два раза. Подошва протектор. Стёрлись каблуки и перед так как стираемость не всегда бывает за сезон. Сегодня директор магазина предложила отдать обувь на экспертизу, в связи с тем, что не согласилась вернуть деньги. Обяснил тем, что это эксплуатация обуви сказалась. Учитывая то, что в такой обуви невозможно поменять набойку меня волнует вопрос аккуратного вида сапог уже через месяц (сильно стоптанные каблуки и перед). Есть ли какой то показатель прочности материала, который идеи для изготовления обуви, не предполагающей замены набоек?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Попкова Олеся
18.01.2020, 18:50

Неисправные сапоги осенней покупки - возможно ли ремонтировать по гарантии?

Я купила сапоги осенние, так как у нас зима теплая. В один прекрасный момент начали отрываться набойки, не на каблуке, а каблук плоский. Гарантия не вышла. Вопрос, по гарантии мне магазин отремонтирует обувь?
Читать ответы (2)
Елена
15.01.2015, 21:21

Проблемы с купленными зимними замшевыми сапогами - красят и неудобны. Возможность вернуть деньги под вопросом?

9 января купила в магазине зимние замшевые сапоги. 10 была в них на улице. Выяснила, что они 1) сильно красят. Кожа на каблуке даже заметно стерлась в одном месте. 2) Очень неудобна, жмет в ступне, чего в магазине не ощущалось. 11 января я вернула обувь, написала заявление на возврат денег. Обувь взяли на экспертизу, но сказали, что у меня мало шансов, т.к. обувь ношенная Это так?
Читать ответы (1)