Как вернуть деньги за кухню, заказанную у юридического лица, при истекшем сроке изготовления и установки, если претензия не доставлена адресату?
Заказала кухню у Юр.лица. По договору срок изготовления и установки истёк.По почте отправила претензию но пришло уведомление о том что адресатом не получено. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Раиса
Нужно искать фактическое местонахождение этой организации. Если даже идти в суд, ответчик должен получать судебные повестки
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьДобрый вечер!
Для начала убедитесь, что есть с кого взыскать, то есть юр. лицо не однодневка-прокладка, через которую прогнали деньги
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗаказала кухню у Юр.лица. По договору срок изготовления и установки истёк.По почте отправила претензию но пришло уведомление о том что адресатом не получено. Как вернуть деньги?
Если хотите, попробуйте вручить претензию лично и решить вопрос в досудебном порядке. Если нет - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьОбратитесь в суд с иском. На основании ст.27,28 закона о защите прав потребителей. Но лучше продублировать претензию по почте.
СпроситьЗдравствуйте, Раиса. Претензия, направленная по юр. адресу юр. лица считается доставленной надлежащим образом, независимо от фактического местонахождения юр. лица. Обращайтесь с иском в суд. Местом нахождения юр. лица указывайте юр. адрес. Надеюсь, моя консультация помогла Вам. Удачи.
Спросить