Спор в ателье - клиент желает поторговаться на стоимость подшива рукавов на пиджаке

• г. Красноярск

Я работаю в ателье. Ко мне пришёл клиент подшить рукава на пиджаке. Когда я назвала сумму, он начал торговаться. Я отказалась делать рукова за ту сумму что он говорил. И тогда он сказал что я пожалею что отказала. И что он будет жаловаться. По правам потребителя есть что я в праве отказать делать работу. Так ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это ваше право устанавливать цену, а его право найти другого мастера если не устраивают Ваши цены в данном случае. Пусть жалуется.

Спросить

Услугу вы ему не оказали, договор с ним не был заключен, это ваше право назначать цену, а его право соглашаться и заключать договор на оказания услуг! Жаловаться он конечно имеет право, только вот на что? Большой вопрос! Удачи вам!

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Давлетшина Елена Витальевна
02.11.2019, 19:22

Как обезопасить себя от претензий клиента и предотвратить конфликты в ателье?

Ситуация: Клиентка сдала в ателье ношеный в течение 1 года пуховик укоротить рукава. Выписали квитанцию, она ее оплатила. Рукава укоротили в срок, качественно, клиентка без претензий забрала заказ, осталась довольна. Через день перезвонила, сказав что нашла мельчайшие проколы от иглы на 7 см выше того места где мы производили ремонт. Откуда взялись проколы от иглы мы не знаем и их даже не видели. Очевидного дефекта нет. Но клиентка ссылалась на свой жизненный опыт в том что сейчас это проколы, а потом будут дыры. Искали их с применением УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Третьи лица привлеченные к осмотру вещи дефекта без нашей помощи вовсе не нашли. Клиентка потребовала ремонта за наш счет. Мы предложили несколько вариантов решения ее проблемы, но ни один ее не устроил. Мы предложили ей обратиться в другое ателье, поскольку мы не сможем обеспечить ей того качества, которое она хочет, объяснили почему. Клиентка начала писать претензию и требовать ее подписания. Я ознакомилась с содержанием претензии, тут же указала по пунктам моменты лжи в претензии, поскольку и в правду не знаю, что это за проколы на ткани, за что клиентка ударила меня по лицу журналом в твердом переплете для записи заказов, рассекла щеку и сломала очки. Претензию я так и не подписала. Все происходившее заснято на видео, дефект сфотографирован, травма щеки и сломанные очки тоже. В чем ее требование мы так и не поняли. Деньги за работу не смотря ни на что предлагали ей забрать, но она этого требования не предъявила и деньги не забрала. Пуховик забрала. Полагаю, что теперь она его совсем испортит и попытается на нас свалить вину? Как от нее отделаться я не знаю.
Читать ответы (10)
Варвара
23.07.2012, 14:00

Проблемы с пошивом платья в ателье - невыполнение заказа и неудачная подшивка. Как вернуть деньги?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну. Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
Читать ответы (1)
Щербо
17.04.2019, 11:34

Конфликт в ателье - клиент просит уволить работника и требует компенсацию в размере 2500 рублей

Работаю в ателье. Клиент попросил переделать блузку. Квитанцию выписала, но Работу не выполнила (отказался платить за срочность и машинка под эту ткань не была настроена). В этот же день позвонила клиенту отказала, деньги и блузку вернули на следующий день. Клиент требует, чтобы меня уволили и требует компенсацию в размере 2500. как быть?
Читать ответы (9)
Светлана
16.12.2015, 21:17

Что делать, если ателье неправильно подшило шторы и отказывается вернуть деньги?

Как наехать на ателье если криво подшили шторы? Деньги не возвращают, говорят переделают, но длина будет короче, мне это не нужно. Можно ли требовать чтоб ателье оплатило стоимость штор?
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
17.06.2021, 13:10

Как вернуть деньги за перешив шубы - недобросовестный заказчик не соблюдает сроки и требует компенсацию?

Нужна подсказка по такому вопросу: в мое ателье 3 декабря 2020 года заказчица сдала шубу, первоначально договорились, что заменим крючки, подогнем, отрежем рукава (сделаем жилет), подгоним по фигуре. Срок изготовления по перечисленным работам стоял 3 февраля 2021 года. Стоимость работ определена 8000 руб. Был оплачен аванс 5000 руб. Когда шуба была распорота (до 3 февраля 21 г), обнаружили, что рукава очень сильно изношены и сделать жилет, как обговаривалось первоначально не получиться. Заказчик был поставлен в известность. Тогда была достигнута договоренность, что произведем замену рукавов на драповые (из материала заказчика), т.к. фасон рукава был первоначально реглан, а нужен втачной рукав, то необходимо было собрать кокетку для изменения фасона изделия. Цена выросла до 12 000 руб. по согласованию с заказчиком. Поскольку износ шубы более 70%, то срок изготовления был отодвинут и конкретной даты не определено. Но в уголке потребителя есть информация, что такие работы выполняются до 180 дней. Заказчик никаких претензий тогда не высказывала, снижения стоимости или возврата изделия не требовала. Драп для раскроя рукавов был принесен только 23.03.2021 года. Полностью работы по перешиву изделия были окончены 10.06.2021 года. Заказчик пришла 16.06.21 г, после примерки шубы заявила, что оплачивать ничего не будет, т.к. мы нарушили сроки и должны были сдать шубу по квитанции 03.02.21 г, сказала, что за каждый день просрочки она считает 240 руб и это мы должны ей еще доплатить. Шубу мы конечно без оплаты не отдали. Изменения в квитанции были произведены только в экземпляре ателье, т.к. заказчик при примерках отказывалась приносить свой экземпляр. Адрес свой заказчик не назвала, так что претензию писать некуда, есть только номер телефона, по которому заказчик отвечала с большим нежеланием. За весь период проведения работ заказчик вела себя недобросовестно - на назначенные примерки не являлась, звонили и писали по несколько раз, приходила, когда ей захочется. Что нужно сейчас предпринять, чтобы сдать выполненное изделие и получить свои деньги за работу? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.06.2017, 21:09

Клиенты требуют возмещения стоимости брюк после подшивки в ателье - что говорит закон?

Я работаю в ателье. Подшила брюки клиету, длина до пола, как и заказали. Забрали домой. Пришли через три дня, сказали коротко. Потребовали возместить стоимость брюк. Услуга стоит 150 р. Требуют 3500 руб. Это законно. Брюки были куплены на рынке.
Читать ответы (5)
Ирина Игоревна
10.06.2014, 14:42

Некорректное обращение ателье - вопрос оплаты за услуги и отказ предоставить записи с камер

Вопрос по оказанию услуг. Отдавала в ателье подшить платье. Стоимость работы 600 руб. Договорились, что оплачу, когда буду забирать готовое. Спустя 5 дней, после того, как забрала платье, позвонили из ателье и стали утверждать, что я работы не оплатила, что если не заплачу, напишут заявление в полицию. Я не помню на 100%, что я оплачивала, но мне кажется, что все-таки платила. Пришла сегодня разбираться, хотела посмотреть их записи с камер, на которые они ссылаются, если действительно не платила, могу заплатить. Говорят, что не обязаны мне ничего показывать, уже написали заявление, что если я не буду оплачивать покинуть помещение ателье, иначе вызовут полицию, хамят. Как можно наказать их за такое обращение с клиентами?
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2015, 20:13

Ателье не выдало ни чека, ни квитанции, не выполнило работы и отказывается вернуть деньги - как решить конфликтную ситуацию?

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?
Читать ответы (5)