Проблемы после ремонта телефона - камера не работает и требуют дополнительную оплату

• г. Санкт-Петербург

Обращаюсь за помощью, так как в интернете ничего не нашла. Ситуация вот в чем: я разбила экран на телефоне, расстроилась, что делать, отнесла в ремонт, правда телефон я разбила за завтраком, после чего были сделаны несколько фото, отличного качества. Пошли в мастерскую, сдали телефон с разбитым экраном, поменяли (вернули правда только через 2,5 суток). Экран вроде ничего, но профессиональные изображения искажает, пробую фото, а камера сломана, не фокусируется. Я по гарантийному талону иду в мастерскую, говорю после Вашего ремонта у меня появились другие проблемы, они забирают мой телефон. Телефон вещь необходимая в наши дни (опять на вторые сутки уже сама начинаю названивать туда), а мне говорят телефон после удара, случай не гарантийный, я не знаю как доказать свою правоту, потому что в прошлый раз я отдала за ремонт экрана 6000 и сейчас они говорят ещё 4000, потом микрофон сломается и ещё надо будет чинить. Я уверена, что камера сломалась по их вине, не знаю как доказать. Очень надеюсь на Вашу помощь от обиды готовить подать на них в суд.

Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Анжела

Вам надо делать экспертизу, подавать ремонтникам претензию и взыскивать ущерб если их вина.

Удачи Вам и вашим близким!

__

Спросить
Пожаловаться

Подавайте исковое заявление в суд, просите назначить независимую экспертизу. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо писать претензию, подавать в суд, в рамках суда назначать экспертизу. До суда возможно получить к-нибудь заключение специалиста. Сами ничего не докажите. Обязательно сохраняйте все чеки.

Спросить
Пожаловаться

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке.

Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна.

Как мне защитить свои интересы?

Сдали в ремонт планшет с разбитым экраном, но в рабочем состояние. Экран поменяли, но появились другие проблемы: планшет перегружается сам и пропал звук. В мастерской утверждают, что это поседствия удара, но планшет работал 2 месяца после удара, до ремонта. Что делать?

У меня такой вопрос. Разбила экран на телефоне, понесла в мастерскую, т.к. не гарантийный ремонт. Заменили экран, но при ремонте испортили заднюю крышку, поменяли на другую, уже дома обнаружила что не работает вибромотор, поменяли естественно не оригинальные запчасти. Сейчас отклеился экран и стала плохо работать камера, опять сдала. Заплатила только первый раз за починку экрана, все остальное не платила. Вопрос у меня такой могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию или на возврат денег за ремонт?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать в данной ситуации: перед Новым годом разбила экран не телефоне, отнесла его в ремонт, мне его сделала, но не очень качественно, между экраном и корпусом были щели, сказали, что переделают, только надо подождать, когда придет новый экран, потом его действительно переделали, но опять не качественно, в итоге такими темпами я уже сдавала телефон в ремонт 3 раза, и каждый раз делали всё хуже и хуже, список косяков после ремонта все больше увеличивался, в итоге телефон после 2 ух недель, после последнего ремонта, перестал работать. Что можно сделать? Вернуть деньги за ремонт или еще что-то?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение