Что делать, если при покупке сапог по акции без примерки сломался язычок бегунка?

• г. Москва

Как действовать в данной ситуации. Купила дочери в подарок по акции сапоги без примерки. Когда дочь дома стала застегивать сапог, то язычок бегунка сломался. Она даже и не застегнула замок, а только начала застегивать. Межды бегунком и его язычком была вставлена цепочка с биркой. В магазине я тоже не проверила замки, понадеялась на качество известного бренда.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Можете вернуть продавцу данный товар, если откажется от возврата денежных средств - подать претензию ссылаясь на ст. 18 закона оЗПП

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемая Алла

В том что сломался бегунок ваша вина так как вы не отрезали бирку, винить не кого кроме себя

Удачи Вам и вашим близким!

__

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете писать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа - взыскивать в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7