Что делать, если при покупке сапог по акции без примерки сломался язычок бегунка?
Как действовать в данной ситуации. Купила дочери в подарок по акции сапоги без примерки. Когда дочь дома стала застегивать сапог, то язычок бегунка сломался. Она даже и не застегнула замок, а только начала застегивать. Межды бегунком и его язычком была вставлена цепочка с биркой. В магазине я тоже не проверила замки, понадеялась на качество известного бренда.
Добрый день! Можете вернуть продавцу данный товар, если откажется от возврата денежных средств - подать претензию ссылаясь на ст. 18 закона оЗПП
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьДобрый день, уважаемая Алла
В том что сломался бегунок ваша вина так как вы не отрезали бирку, винить не кого кроме себя
Удачи Вам и вашим близким!
__
СпроситьМожете писать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа - взыскивать в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьИнцидент в магазине - прокол пятки гвоздём при примерке сапога и требование компенсации морального ущерба
Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений
Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь
