Потом оператор сказала, что т.к. я купила товар со скидкой – это ложь, я его купила за полную цену.

• г. Москва

Проблема с доставкой товара USB c ПО Windows 8.1 и драйверами к моему компьютеру. Отправлена с официального сайта из Германии.

Изначально способы доставки не обговаривались. Компания, имеющая договор о доставке грузов с UPS в Россию физическим лицам, воспользовалась этой возможность и отправила.

Со мною связались люди, предположительно из UPS, сначала требовали кучу непонятной мне информации, вплоть до банковских реквизитов и пр., к такой экзекуции я однозначно не была готова, наивно полагая, что клиент должен быть избавлен от трудностей и ему просто будет доставлен товар.

Впоследствии, позвонили опять из UPS, и реально что-то начали мямлить, будто выдумывая причину. Что с этой именно компании из Германии они почему-то не могут доставить товар, хотя потом выяснилось, что с этой германской компанией у них есть договор на поставку в Россию физическим лицам.

Потом оператор сказала, что т.к. я купила товар со скидкой – это ложь, я его купила за полную цену. Хотя – что это за причина «потому что товар куплен со скидкой».

Создалось точное ощущение – желание мне навредить, т.к. реальной причины отказа мне товара в получении я не услышала, и почему он мне сообщается по телефону не самым умным оператором.

Мне очень нужна эта флешка с ПО для моего компьютера.

Что мне делать, чтобы призвать UPS к ответственности и выполнению законных действий.

Спасибо.

Читать ответы (0)