Проблема с проведением операции на банкомате - как правильно разрешить ситуацию и почему банк задерживает возврат средств?
Вчера в 16 00 в одном из офисов СБ я хотела положить на карту 7000 рублей. Банкомат забрал деньги, но по техническим причинам операцию провести не удалось. Сотрудники банка предложили мне составить заявление, конечно же, через коллцентр, что я и сделала. Сотрудник коллцентра сказала мне, что в течении 24 часов моя проблема будет решена и со мной свяжутся удобным для меня способом. Я выбрала телефонный звонок. Не успела я положить телефон в карман, как мне пришло смс о том, что мое обращение принято в работу и в срок до 15 дней мне позвонят. Я снова набрала в коллцентр, меня, после, естественно, длительных переключений и мучений, уведомили, что все же свяжутся со мной в течении 24 обещанных часов. 17 40... следующего дня - набираю.., девущка говорит, что сейчас она посмотри, что по моему вопросу, ожидаю 10 минут, вновь женский голос - оставайтесь на линии, я еще узнаю информацию.. еще 10 минут и сотрудники кладут трубку. Я очень прошу ВАс скажите мне как правильно нужно действовать в данной ситуации. Почему банк берет на возврат моих средств столь длительные сроки? Законно ли это.
Добрый вечер! Обратитесь с письменным заявлением в Сбербанк и ждите ответа. Можете еще жалобу на действия сотрудников написать для профилактики.
Спросить«Была ли я неправильна, помогая незнакомым мужчинам перевести деньги через банкомат?»
Претензия к Сбербанку - Банкомат принял деньги, но не зачислил на карту, а отпуск обломился
Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?
Как избежать наказания в случае обвинений в краже найденных денег рядом с банкоматом?
Деньги не полностью зачислены в банкомат - что делать?
Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?
