Проблема с проведением операции на банкомате - как правильно разрешить ситуацию и почему банк задерживает возврат средств?

• г. Ставрополь

Вчера в 16 00 в одном из офисов СБ я хотела положить на карту 7000 рублей. Банкомат забрал деньги, но по техническим причинам операцию провести не удалось. Сотрудники банка предложили мне составить заявление, конечно же, через коллцентр, что я и сделала. Сотрудник коллцентра сказала мне, что в течении 24 часов моя проблема будет решена и со мной свяжутся удобным для меня способом. Я выбрала телефонный звонок. Не успела я положить телефон в карман, как мне пришло смс о том, что мое обращение принято в работу и в срок до 15 дней мне позвонят. Я снова набрала в коллцентр, меня, после, естественно, длительных переключений и мучений, уведомили, что все же свяжутся со мной в течении 24 обещанных часов. 17 40... следующего дня - набираю.., девущка говорит, что сейчас она посмотри, что по моему вопросу, ожидаю 10 минут, вновь женский голос - оставайтесь на линии, я еще узнаю информацию.. еще 10 минут и сотрудники кладут трубку. Я очень прошу ВАс скажите мне как правильно нужно действовать в данной ситуации. Почему банк берет на возврат моих средств столь длительные сроки? Законно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Обратитесь с письменным заявлением в Сбербанк и ждите ответа. Можете еще жалобу на действия сотрудников написать для профилактики.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Андрей
02.03.2020, 20:09

«Была ли я неправильна, помогая незнакомым мужчинам перевести деньги через банкомат?»

У банкомата Сбербанка двое мужчин попросили помочь, перевести деньги с моей карты кому то, так как банкомат не даёт пополнить карту другого банка, это они показали. Я согласился, деньги их не трогал, они сами их положили. Потом перевели их по номеру карты. У меня возник такой вопрос, может ли мне что то грозить если они перевели деньги с помощью моей карты за что то не законное, например наркотики?
Читать ответы (8)
Ильдар
18.07.2017, 16:33

Претензия к Сбербанку - Банкомат принял деньги, но не зачислил на карту, а отпуск обломился

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Юрий
25.02.2019, 08:50

Как избежать наказания в случае обвинений в краже найденных денег рядом с банкоматом?

Гражданин нашел деньги рядом с банкоматом, на столе, в отделении сбербанка. В банк и полицию не обратился. Примерно через год его пригласили в полицию и начали обвинять в краже (ст. 158 Ук). Полиция его разыскала по материалам видеонабюдения. Поле этого гражданин возвратил эти деньги человеку, их потерявшему. Потерявший при этом написал расписку, в которой указал, что не имеет претензий и не считает данный факт кражей. ВОПРОС может ли полиция после этого привлечь гражданина нашедшего деньги к ответственности в соответствии с УК, ГК или другими законодательными нормами. А также возможно ли направление материалов по данному факту в суд. олиция о возврате утраченных денег не информирована. ВОПРОС Какие действия необходимо выполнить, чтобы избежать какого либо наказания?
Читать ответы (1)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Колесниченко Кирилл Александрович
16.12.2016, 20:33

Сбербанк снял с заработной карты все деньги в счёт погашения кредита.

Сбербанк снял с заработной карты все деньги в счёт погашения кредита. Суд постановил взыскать средства через пристава. Часть кредита я оплатил через пристава. Сбербанк в свою очередь снял оставшийся долг с зарплатной карты. ЗАКОННО ЛИ?
Читать ответы (9)