По какой статье в данном случае я имею право уволить работника?

• г. Санкт-Петербург

У меня своя небольшая тур. фирма. По трудовой оформлен сотрудник, который фактически не работает с ноября 2010 г. Но по договорённости трудовая осталась у меня ещё на 3 мес для её стажа, налоги все уплачиваются за работника по сей день. То есть официально работник (менеджер) числится. В октябре 2010 этим менеджером был забронирован тур в Египет для большой компании. Менеджер полностью вела эту заявку (продажа тура, бронь, принятие денег-передача руководству, подтверждение тура и билетов туристам), осталось только выдать документы. Это должны были сделать другие менеджеры, так как вылет 29 января 2011. Документы выдали, туристы довольны. По прилёту в Египет с нами связались данные туристы и сообщили, что одного из них депортировали ОБРАТНО! Так как он гражданин Казахстана и ему требовалось заранее оформить визу! Об этом знают все менеджеры. Включая того менеджера, кто ответственный за эту бронь (подпись на турпутёвке стоит этого менеджера). Но её халатность подвела нас и в первую очередь туристов. В итоге депортированного продежрали в Египте 4 дня (!), ждали ближайший свобоный рейс и отправили в Казань, хотя прилёт должен был быть в Санкт-Петербург.

Вообщем, туристы негодуют и их можно понять.

Вопросы.

Туристы будут требовать возврат денег за путёвку депортированного туриста с фирмы (ООО).

Вина менеджера 100%. Что делать?

Я связывалась со своим работником, предлагала полюбовно решить ситуацию - чтобы она вернула деньги туристам в сроки, которые сама оговорит с ними. Но она отказалась, сказала что уже не работает у нас и потребовала срочно вернуть трудовую книгу. Я отказала (она даже заявление об увольнении не писала). Она пригрозила пойти в труд. Инспекцию.

Вопрос: Как я могу уволить сотрудника без её заявления?

Как мне привлечь её к ответственности в этой ситуации?

По какой статье в данном случае я имею право уволить работника?

Каковы мои действия если она обратиться в труд. Инспекцию?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эльмира!

По порядку:

Уволить сотрудника без заявления нельзя. Единственный выход - это готовить документы для увольнения за прогул. Взыскивать негодующие туристы могут с фирмы от имени который выступал менеджер. Фирма же может взыскать с него по регрессному иску, если сможет на основании окументов, что вина возникла по его вине.

Спросить
Пожаловаться

Руководитель турфирмы присвоил и растратил деньги оплаченные туристами за путевки. Менеджеры продавали туры, выдавали туристам квитанции со своей подписью, деньги все сдавали руководителю (без документального подтверждения). Что делать в этом случае менеджерам, если обманутые туристы подадут в суд?

Очень прошу Вас ответить вот на какой вопрос: моя подруга устроилась работать менеджером, ей сказали, что она будет хоть и числиться менеджером, но фактически она будет помощником менеджера по продажам.

Дело в том, что когда ей выдавали должностную инструкцию для подписания, там было указано, что менеджер подчиняется менеджеру по продажам.

Разве это законно, ведь у менеджера по продажам еще есть и руководитель отдела продаж? Почему она должна подчиняться тому, кто по сути равнозначен ей по должности и никаких приоритетов иметь не должен?

Законна ли такая должностная инструкция и если нет, то на что ей ссылаться, чтобы отстоять свои права?

Заранее благодарю за содействие.

Непорядочный менеджер мошенница тур фирмы забронировав и получив 100 процентов деньги оплатила всего половину тура и сбежала вылет через 5 дней кто теперь за это в ответе бронь есть номер заявки есть оплата 50 процентов чеки все есть.

В банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?

Работала официально кассиром, после увольнение менеджера, заняла данную должность, в табелях отработанного времени, зп и прочему отображалась как менеджер, проработала 7 месяцев, принесли документы на подпись, в которых прописано, что я менеджером официально стала недавно, стажа не капало, работник по персоналу исправить это не может (или может?), что делать?

Менеджер подписал договор и приходники, для клиента при бронировании. Фирма закрылась, услуги не выполнены, директор не оплатил тур. Потерпевший говорит, что ген директор уже в этой фирме, не работает полтора месяца и видел приказ об этом, и виноват менеджер, который деньги принял. И якобы самовольно вел деятельность в агентстве. Как поступить менеджеру в этом случае.

Мы турфирма, подобрали клиентам тур в грецию, составлен договор на грецию, но тур не подтвердили и прислали официальный отказ. Менеджер сообщил об этом туристам и попросил приехать в офис, но в офис они не смогли приехать и по телефону попросили подобрать альернативу, альтернатива была подобрана и так же по телефону туристы дали добро на бронирование, второй отель так же не подтвердили и так же есть официальный отказ, туристы отказались забирать деньги в устной форме и попросили подобрать тур на кипр. Менеджер составила приложение к договору об изменении тура. Кипр подтвердили дата вылета 7 мая. После подтверждения менеджер сообщил туристам об этом и сообщил что будем производить перевод денег. В течении 30 минут сделали банковский перевод, а через 2 часа туристы позвонили и отказались от тура. Затем через 3 дня приехали туристы в офис и написали претензию о возврате средств, т.к. договор выписан на грецию и сообщили нам что телефонные разговоры не являются доказательством. Т.к. майские праздники туроператор выставил штраф 100 %. Что нам делать, помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по купленному туру в Египет, вылет планировался 18 декабря, ТО Санмар,

По оплаченным/частично оплаченным заявкам Санмар в Египет предлагаем:

1. Вылет в Анталью (Турция) без доплаты, если параметры тура будут сохранены. В этом случае на booking@coral.ru необходимо отправить письмо на бронирование с пометкой «Санмар-Fortuna» c указанием номера заявки на Египет.

2. Перебронирование тура на любое направление Санмар на этих же туристов. Перенос денежных средств на новую заявку производится после ее бронирования без удержания фактических понесенных расходов. Перебронирование возможно в течение года, дата окончания нового тура — до 05 ноября 2016 года.

В обоих случаях аннуляцию тура необходимо произвести до 13 ноября 2015 года. До начала тура у нас ещё более месяца, но о возврате денежный средств нам отказали, сказали оставить на депозите, если я не хочу в дальнейшем бронировать у ТО Санмар, если в силу каких то обстоятельст я не смогу использовать депозит до 05 ноября 2016, почему об этом ни кто не спрашивает и ни кто не знает какие будут ценники на туры в 2016. Заложниками этой ситуации остаются туристы. Какие должны быть действия туриста в этой ситуации.

Турист забронировал тур, оплатил, сдал документы на визу. Турагенство вовремя перевело деньги Туроперату и отправила документы. Оператор также своевременно сдал документы в Консульство на визу. По дороге в аэропорт ночью туристам позвонили и сказали, что не все документы готовы и предложили разместиться в гостинице пока все не будет готово. По телефону дежурный менеджер ТО посоветовал взять документы, подтверждающие проживание, питание, для того чтобы требовать компенсацию. В итоге туристы смогли улететь на след. День. По возвращению туристы написали на имя Турагенства претензию, требуя компенсировать проживание в гостинице в Москве и стоимость суток, которые они должны были провести на отдыхе. Подскажите как правильно. Туристы должны писать претензию в ТА или сразу на имя ТО?Какие при этом действия ТА, только как посредника в переписки или я тоже должна в течении 10 дней ответить туристу, какие действия были нами произведены (отправка заявления, копий, чеков)? И могут ли туристы рассчитывать на подобную компенсацию. Спасибо.

Организация, в которой работают неофициально трудоустроенные работники. Сейчас хотим подать заявление в полицию на менеджера за воровство из кассы предприятия 100 тыс. руб. А эти неофициально трудоустроенные как бы свидетели, так как они забирали деньги у клиентов и передавали менеджеру, их будут вызывать в полицию. Организации нашей (ООО) стоит подать заявление или лучше подождать когда менеджер выплатит сама? Так же выручка переводила с Карты менеджера на карту директора, за это может быть наказание. Не получится ли так, что пойдём писать заявление на менеджера, а самим влетит за нетрудоустроенных сотрудников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение