Я не требовала пока перерасчета-так как он верный, раз верные объемы, неверные только показания-абсурд.
ЕРЦ в апреле 2016 года указал показания ИПУ ХВ 502 куб/м, хотя в декабре 2015 года показания ИПУ зафиксированы в свидетельстве о проверке ИПУ и составили 594 куб/м (до апреля 2016 показания учитывались другой расчетной компанией и составили), счетчик исправен, разница между фактическими показаниями ИПУ и тем что в квитанициях на 100 куб/м меньше (в квитанциях) из за того, что они не верно зафиксировали в апреле в квитанции показания. Надо заметить, что переплаты не произошло, поскольку объемы выставлены верно, просто в апреле написали на 100 куб/ м меньше и тк идет из месяца в месяц-этот ЕРЦ хочет накрутиь нам к оплате эти неиспользованные нами 100 куб/м.В какой срок должны не дать ответ на претензию с требованием в выставлении адекватных показаний в квитанции? Я не требовала пока перерасчета-так как он верный, раз верные объемы, неверные только показания-абсурд. Причем они на ИПУ больше на 100 куб/м, чем написано у них, а наша семья ежемесячно тратит всего 6-10 куб/м холодной воды. И на какую статью ЗоЗПП я должна сослаться и в какой срок они мне обязаны дать ответ на претнзию, если это ненадлежащее обслуживание потребителей при сборе, учете и внесении в квитанций показаний.
Не подавали показания счётчиков холодной воды с мая 2015 по апрель 2016 года, начисление производилось по нормативу. В апреле 2016 тариф на воду изменился (вырос в 3 раза). Показания счётчиков выше начислений по нормативу. Готовы оплатить разницу. Но УК произвела расчёт всего об'ема по тарифу апреля 2016. Правомерно ли это?
Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Согласно квитанции о платеже за электроэнергию по январь месяц мною оплачено эл.эн. день 4709 квт. час.При контрольном снятии показаний управляющей компанией было на счетчике эл.эн.день 3860 квт. час.Мною была произведена переплата по показаниям эл.эн. день по квитанциям. Я обратился с письмом в управляющую компанию с письмом. Прошу пооплате сапреля месяца учитывать сумму переплаты с минусовой оплатой по показаниям эл.эн.день, то есть ничего.. но они продолжали к показаниям по квитанции прибавлять квт. час. Теперь они просят производить оплату по показаниям счетчика. Про переплату по квитанциям просят забыть.. Так ка они новая управляющая компания. Я не согласился. Так как я их предупредил о переплате еще в апреле м-це.Что мне делать.
19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г.
1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения?
2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.?
3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)?
Спасибо за ответ.
С апреля месяца 2015 года мы установили счётчики на воду, по показаниям которых в месяц мы тратим не более 5 куб. за горячую и 8 куб. за холодную воду. В январской и февральской квитанциях (когда счётчиков не было) стоят цифры, завышенные в три раза. Понятное дело столько мы в принципе израсходовать не могли. Если только вся наша квартира целиком не является бассейном (более 40 кубометров. Сумма квартплаты за 37. кв.м. квартиры составляет более 5500 рублей с их показаниями на двух человек. Подскажите пожалуйста, как и куда лучше написать претензию (или требование) пересчитать необоснованно завышенные показания по расходу воды? Куда написать жалобу? Спасибо.
Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам. Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?
Установили счетчик в апреле 2012. Сейчас показания счетчика по акту обследования 402 куб. м
За какой период могут сделать перерасчет.
А возможно сделать корректировку показаний за период 04.2012-по октябрь 2015?
Если я в заявление укажу данные из таблицы
год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб
2013 январь 10 102
2013 февраль 10 112
2013 март 10 122
2012 апрель 8 8 2013 апрель 10 132
2012 май 10 18 2013 май 10 142
2012 июнь 11 29 2013 июнь 11 153
2012 июль 10 39 2013 июль 11 164
2012 август 11 50 2013 август 10 174
2012 сентябрь 11 61 2013 сентябрь 10 184
2012 октябрь 11 72 2013 октябрь 10 194
2012 ноябрь 10 82 2013 ноябрь 10 204
2012 декабрь 10 92 2013 декабрь 10 214
2014 январь 9 223 2015 январь 8 327
2014 февраль 9 232 2015 февраль 8 335
2014 март 9 241 2015 март 7 342
2014 апрель 9 250 2015 апрель 7 349
2014 май 9 259 2015 май 7 356
2014 июнь 10 269 2015 июнь 9 365
2014 июль 10 279 2015 июль 9 374
2014 август 8 287 2015 август 7 381
2014 сентябрь 8 295 2015 сентябрь 7 388
2014 октябрь 8 303 2015 октябрь 7 395
2014 ноябрь 8 311 2015 ноябрь 7 402
2014 декабрь 8 319 2015 декабрь.
В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.