Проблема стука железной входной двери в подъезде - как потребовать замену от УК после 8 лет эксплуатации?
Нас беспокоит стук железной входной двери в подъезде, которая располагается под нашей спальной комнатой (мы живем на 2 этаже) практически круглые сутки, как потребовать от УК замены этой двери, которая стоит в доме уже 8 лет, за счет средств текущего или капитального ремонта. Компания, которая обслуживает домофон, установленный на этой двери, говорит, что дверь тяжелая, перекошена, замена доводчика проблему не решит.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьКомпания, которая обслуживает домофон, установленный на этой двери
Напишите две претензии: одну в УК, вторую в Домофон-сервис. При отсутствии результата - пишите жалобу в прокуратуру.
У нас имеется положительный опыт.
Звоните, пишите-поможем, e-mail: rakovski70@mail.ru
тел.+7 923 597 77 00
С уважением,
Адвокат Константин Граков, г. Абакан.
СпроситьЕсли входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!
Сломался доводчик на входной двери подъезда. УК говорят это не они должны производить замену, а компания кто обслуживает домофон. Компания обслуж. Домофон может произвести замену но за деньги. Почему мы должны платить?!
Возник спор между собственниками МКД и УК.
Ситуация следующая:
Есть доводчик на входной двери. Дверь закрывал плохо. Его пытались отрегулировать - не получилось. И УК решила заменить доводчик - совет дома согласился.
Заменили на аналогичный - но проблема не решилась, дверь как не закрывалась так и не закрывается. Т.е. заменили на аналогичный, который проблему не решил. Ну да суть не в этом (в любом случае будем требовать устранения проблемы).
Вопрос по оплате замены: все таки замена доводчика - это статья расходов содержание? Или это текущий ремонт?
Мы проживаем в многоквартирном доме с домофон. На входной железной двери нет доводчика, от чего она очень сильно хлопает. Обращались в нашу УК, они ссылаются на компанию, которая обслуживает домофон. Те, в свою очередь, говорят о том, что доводчик должны ставить УК. УК говорит нам, покупайте за свои деньги, мы поставим. Но так я могу и сама поставить. Так кто же, всё таки, должен поставить нам на подъездную дверь доводчик? Если УК, то в каком законе это прописано.
В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?
Скрипит дверь в подъезде и сломан доводчик. УК валит на компанию, которая обслуживает домофон, а та в свою очередь на УК. Кто ответственен за ремонт подъездной двери и доводчик? У многих жителей долги и компании сваливают ещё на это.
УК произвела замену двух дверных блоков в тамбуре подъезда с деревянных на металлические, замену входной двери подъезда производить отказывается ссылаясь на отсутствие общедомового решения по замене входной двери. Правомерен ли отказ УК в замене третьей двери т.к. уже выполнена замена двух дверных блоков без общедомового решения? Спасибо.
У нас в подъезде стоит деревянная дверь со времён постройки дома. Сейчас мы, жильцы подъезда хотели бы поменять на железную с домофоном. Знаем, что домофон мы будем оплачивать сами, и заключать сами договор на его установку. По поводу замены двери обращались в нашу управляющую компанию, но получили отказ. Неужели мы должны ставить дверь за свой счёт? И как правильно написать заявление о замене двери в управляющую компанию? Спасибо.
Здравствуйте. Обратился в Управляющую компанию (оставил заявку в УКМД Альфа Групп через интернет) по ремонту и обслуживанию многоквартирных домов Альфа Групп, с заявкой по ремонту доводчика входной двери в подъезд (отвалилась пластина-якорь эл. магнита), но Управляющая компания мне ответила, что доводчики на дверях в подъезды специалисты Альфа Групп не обслуживают.
Правы ли они, ведь вызывать со стороны, именно специалистов по доводчикам, придётся нам жильцам за свой счёт?
Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.
Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.
Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.