Клиенты остались без гарантии и нерабочего сабвуфера после покупки акустики

• г. Краснодар

Как быть в нашей ситуации и если смысл куда-то обращаться?!

Решили купить акустику 5.1, Нашли в интернете объявление, где магазин в Керчи распродавал акустику. (Сами с Симферополя) Позвонили по телефону, ответил Виталий проконсультировали по товару, сказал что распродает товар так как будет новый завоз. Мы спросили если ли доставка в Симферополь, нам сказали что могут передать автобусом. Мы согласились. В тот же день нам все передали. Все было в порядке. В коробке был чек, где указано цена акустики и стоит штамп ИП, а гарантии не было, уточнили по телефону, нам ответили что гарантия 1 год, если будут проблемы просто отправите его нам и мы сами отдадим товар в сервисный цент с которым сотрудничает. Мы с этим тоже согласились. После включения все работало, были в восторге... Но не тут то было... После месяца пользования сабвуфер начал выделываться (работал на начальной громкости нормально, но после добавления громкости он отключался, потом сам включался и снова на начальную громкость) Мы позвонили продавцу, он сказал передавать в Керчь, мы так и сделали. Каждую неделю звонили узнавали что с ним и когда починят, ответ был: «Ожидайте» Спустя 3 недель на телефон уже ни кто не отвечал. (гудки шли, но не кто не брат трубку) Начали писать на почту продавца и в ответ: «Сабвуфер в сервесном центре. Будет готов Вам позвонят. Я в командировке. Номер рабочий в Керчи. Пишите сюда если есть вопросы. "

Мы ждали.. Муж пытался в ним связаться по телефону в ответ смс: «Комплект в сервисном центре. Обещают закрыть вопрос на выходных.. В субботу будет информация. Я отпишусь." … И снова тишина... (Прилагаю переписку по почте).

Я: Добрый вечер! Можно по интересоваться сколько времени вы ещё будете кормить нас завтраками?! И когда подчинять сабвуфер? Или уже не ждать?

Виталий: Здравствуйте. Сабвуфер отправил обратно в сервисный центр. После включения сабвуфер гудит. Ни считаю порядочным отправлять его в таком состоянии. Ожидайте. Номер +7 978 065 39 45 НЕ РАБОТАЕТ с нашей организацией. Пиши на почту пожалуйста. Приношу свои извинения за задержку.

На следующий день на телефон пришла смс о том что савбуфер передан автобусом и его надо забрать, сразу же после смс перезвонили не было ответа... Мы с облегчением забрали сабвуфер в надежде что все закончилось. Но это было не так. И в каком же мы были шоке когда его включили, он ВООБЩЕ не работал. Со злостью снова пытались звонить продавцу, но бесполезно. Написали на почту «Добрый вечер. Это вы специально отправили нам нерабочий савбуфер что б мы вам мозги не выносили? И как это называется? И зачем мне нужен нерабочий савбуфер? »

В ответ «Добрый вечер. Извините, что не предупредил. Магазин больше не работает. Я как продавец, который там работал попытался решить проблему через сервисный центр, с которым заключен был договор. К сожалению второй раз они не приняли и сказали, что это не гарантийный случай. Извините, что так получилось. »

И сразу возникло много вопросов, на которые нам ни кто не отвечает:-Как это продавец? Если он изначально представлялся владельцем магазина, и на печати его Фамилия и Имя.-Как это не гарантийный случай? Значит когда он забирал с сервисного центра сабвуфер он работал и гудет, но когда отдали обратно сервис уже его не принял? И значит он работал, но пока он до нас доехал-он уже не работает.

До настоящего времени продавец не выходит на связь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете подать в суд и назначить независимую судебную экспертизу за счет продавца и взыскать стоимость, неустойку и моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно закона о защите прав потребителя срок ремонта не должен превышать 40 дней. После чего вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денег. Далее обращаетесь в суд, истребуете возврат, заявляйте о взыскание штрафа и неустойки, иск может быть подан по месту жительства потребителя, вся электронная переписка имеет юридическое значение.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов