Появление ежемесячной оплаты домофона - законность и права потребителей

• г. Белгород

Мы много лет назад устанавливали в квартирах домофоны. Заключили договор с компанией оплатили установку, купили сами домофоны. Но через некоторое время в квитанциях на оплату коммунальных услуг появилась строчка на ежемесячную оплату домофона. Законно ли это если мы не заключали больше никаких договоров?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы заключали договор только на установку, а сейчас вам выставляют счет за обслуживание домофонов, то это незаконно, так как нельзя навязывать услуги без согласия потребителя.

Спросить
Галина
23.12.2020, 14:40

Как расторгнуть договор с предыдущей компанией по обслуживанию домофонов?

На сегодняшний день у меня договор с компанией по обслуживанию домофонов оплачиваю в срок, но от предыдущей компании приходят квитанции с растущим долгом, хотя я с ними не имею никаких дел. Вопрос могу ли я не имея долгов с предыдущей компанией расторгнуть договор задним числом?
Читать ответы (1)
Ангелина
29.03.2017, 09:32

Как не платить за ненужное домофонное обслуживание, если у меня нет домофонной трубки

Домофонной трубки у меня в квартире воообще нет, но плату за домофонное обслуживание ежемесячно включают в квитанцию. В Управляющей на славах говорят, что не отключат меня. Письменных ответов не дают. Как не платит за ненужную мне услугу?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2019, 11:35

Незаключенный договор на домофон - обязан ли я платить за услуги?

Дом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я. Вопрос: Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)? В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой (с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
11.07.2019, 16:24

Длительная поломка домофона в подъезде - Какая ответственность управляющей компании и как принудить ее к ремонту?

В подъезде сломан домофон уже две недели. Управляющая компания не реагирует на заявки. Пункт оплаты за домофон включон в квитанцию и мы его оплачиваем. Меня интересует-в какой срок должна произвести ремонт домофона Управляющая компания и какие меры можно предпринять на её бездействие?
Читать ответы (1)
Антон Габдельбариевич
01.09.2014, 20:24

Мы купили квартиру на вторичном рынке, вопрос должен ли я платить за домофон (договора никакого не заключал)

Мы купили квартиру на вторичном рынке, вопрос должен ли я платить за домофон (договора никакого не заключал)
Читать ответы (8)
Людмила
19.10.2019, 12:16

Отключенный домофон за неуплату - требуют полную оплату, отказываются перерасчитать. Что делать?

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
Читать ответы (3)