Автомагазин отказывается признать свою ошибку после продажи несовместимой запчасти
В авто магазине купили запчасть. При покупке было мной предоставлен тех. талон менеджеру. В итоге оказалось что деталь не подходит для моего автомобиля и это выяснилось только на станции когда ее начали устанавливать. Магазин отказать признать свою ошибку.
Надеюсь 14-дневный срок не пропустили?
Статья 25 ФЗ РФ "о защите прав потребителя", право потребителя на обмен товара...
Напишите претензию на имя руководителя данного магазина, и опишите суть образовавшегося спора, приложите к заявлению копию тех. талона, квитанцию об оплате детали, требуйте замены запчасти или возврата денег если у них нет такой детали. Если сами не в состоянии составить претензию обратитесь к юристу в вашем городе.
СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Запасные части на транспортные средства не входят в перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежащих обмену.
В случае, если необходимый товар отсутствует в продаже вы имеете права потребовать возврата уплаченной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
Таким образом, с Вашей стороны необходимо написать письменную претензию в автомагазин. На основании ст. 22 Закона о защите прав потребителя Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. Если после истечения указанного срока будет отказ либо на ваши требования не поступит ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании с магазина денежных средств за оплаченный товар, неустойку, штраф, компенсации транспортных, судебных расходов, а также компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть ваши денежные средства.
Спросить