Можно ли обменять термопод без электронасоса на другой с доплатой?

• г. Москва

У меня такой вопрос: купила в магазине термопод, но не доглядела, в нем нет электронасоса, а только воздушная помпа для подачи воды, могу ли я обменять его на другой с доплатой? В магазине говорят: приходите, пишите притензию, администрация будет разбираться, но могут возникнуть проблемы. Как правильно поступить в этом случае, скандалов не хочется, товаром не пользовалась, 14 дней со дня покупки еще не прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Пишите заявление на возврат. Основание

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, вам правильно говорят, что необходимо направить претензию, с указанием причины, почему хотите обменять данный товар. Скандалов в этом случае может и не быть, продавец может обменять товар с вашей доплатой. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Елена
25.02.2018, 12:48

Проблема с чайником термопотом - отказ магазина вернуть деньги из-за использования

Здравствуйте, 19.02 купили чайник термопот, пришли домой и сразу начали проверять! При нагреве воды пошел неприятный запах и мы сразу же повезли его обратно в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, потому что чайник покупался для ребенка и он им не смог бы пользоваться, не хватает сил нажимать на помпу подачи воды! Нам в возврате отказали, сказали что мы им пользовались и обменять они не могут. Забрали на экспертизу, по вопросу запаха.. Сегодня 25.02 позвонили, сказали приходить! Чайник исправен, запаха нет. Но по вопросу что нам не понравилась помпа подачи воды, возвращать деньги они отказались! Сказали что чайник уже использовался и они не могут.. Как нам быть в такой ситуации, кто прав?
Читать ответы (2)
Александр
08.01.2016, 16:05

Проблемы с электрической водяной помпой - вернуть продавцам или отправить в сервисный центр?

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?
Читать ответы (6)
Любовь
23.06.2016, 20:38

Возможность возврата или обмена использованного термопота - какие права у покупателя

Почти три месяца назад купила термопот. Спустя уже два месяца у крышки отошла резинка. Магазин конечно примет и исправит неполадку, но могу ли я совсем его вернуть, либо обменять на другой термопот этой же фирмы или другой, пусть даже с доплатой? Могут ли мне в этом отказать, ссылаясь на то, что я уже им пользовалась? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (2)
Виктор
08.10.2015, 16:01

Вопрос по возврату или обмену электрического водонагревателя после 3-х дней использования

Купил в магазине бытовой техники эл. водонагреватель, он поработал 3 дня и не стал включаться и нагревать воду. Могу ли я сдать его обратно или купить другой взамен этого большего объёма с доплатой в этот же день. Прошло 9 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Заррина
28.09.2017, 04:43

Вопрос - Возможно ли обменять сломанный блендер, если с момента покупки прошло менее 14 дней?

Здравствуйте, купила блендер. Пользовалась По инструкции. Через три дня он сломался. Возможно ли его объменять? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.03.2019, 14:02

Хотим вернуть новый вертолёт с пультом управления, не использовав его

Купили в магазине игрушек вертолёт с пультом управления. Хотим его вернуть. Со дня покупки прошло 2 дня. Причина возврата (ребёнку подарили такой-же вертолёт) Товаром не пользовались. Вертолёт в упаковке.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.12.2015, 11:35

Почему мне отказывают в возврате модема йоты после 13 дней покупки?

Купила модем йоты, работал в начале хорошо. Потом пошли проблемы, не могу выйти с него в интернет. Пришла вернуть товар. Мне говорят это можно было сделать только в течении недели. Прошло 13 дней со дня покупки. Почему я не могу его просто вернуть в магазин? Он в хорошем состаянии, почти не пользовалась, все чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Костюнин Николай Николаеви
22.09.2014, 07:36

Проблемы с термопотом - как вернуть деньги или обменять товар после отказа в ремонте?

В марте я купил в Техносиле термопот. Через 3 месяца у меня он сломался (перестала работать помпа), в магазине аппарат приняли по гарантии. После ремонта, при проверке помпа работала не устойчиво. Я написал претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар на другой. Консультант мне сказал, что аппарат работает и возможно через 7 дней мне ответят отказом. Вопрос: что можно сделать после отказа, я хочу вернуть деньги или обменять товар Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2013, 15:50

Вопрос о возврате или обмене мультиварки из-за дефекта крышки — что делать?

Я купила мультиварку в магазине, при первом использовании обнаружился дефект - не плотно закрывается крышка. Могу ли я потребовать обменять товар на идентичный или другой с доплатой, или возврат денег. Со дня покупки прошло 3 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)