Аптека получает жалобу на фармацевта, который закрыл кассу раньше времени. Как реагировать и предотвратить подобные ситуации? Возможные последствия проверки Роспотребнадзора

• г. Краснодар

В аптеке написали жалобу на фармацевта о том, что она закрыла кассу за 10 минут до конца рабочего дня и не имела возможности, пробить по кассе требуемое лекарственное средство, а предложила оплату наличными и под расчёт. Как в этой ситуации ответить на жалобу? Какие меры предпринять по отношению к фармацевту, что б такая ситуация не повторилось вновь? Как эта жалоба может отразится, при проверке Роспотребнадзора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Провели служебное расследования, обстоятельства не подтвердились...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Следует объявить фармацевту выговор и лишить премии, чтобы она в дальнейшем не закрывала кассу до последней минуты своего рабочего дня

Информацию о принятых мерах-направить в Роспотребнадзор.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов