Алевтина Михайловна
07.09.2016, 14:45
Ситуация с возвратом лекарства - можно ли ожидать возмещения денег в аптеке?
Читать ответы (2)
В аптеке написали жалобу на фармацевта о том, что она закрыла кассу за 10 минут до конца рабочего дня и не имела возможности, пробить по кассе требуемое лекарственное средство, а предложила оплату наличными и под расчёт. Как в этой ситуации ответить на жалобу? Какие меры предпринять по отношению к фармацевту, что б такая ситуация не повторилось вновь? Как эта жалоба может отразится, при проверке Роспотребнадзора?
Добрый день!
Провели служебное расследования, обстоятельства не подтвердились...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьСледует объявить фармацевту выговор и лишить премии, чтобы она в дальнейшем не закрывала кассу до последней минуты своего рабочего дня
Информацию о принятых мерах-направить в Роспотребнадзор.
Спросить